From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:All
Date:03 Feb 06 21:37:26
Subj:Сумасшедший
MSGID: 2:5003/34.190 227566b1
TZUTC: 0300
All, привет!

Только что. Стою, покупаю цветы. Ужасно придираюсь, слежу - чтоб никаких
вульгарных бантов не навязали. Рядом дядька - просит у меня совета
(выпимший, конечно). Hу, насоветовала. Я уже расплачиваюсь, а он заявляет:
"Заверните розу для девушки!" А я в этом плане очень дикая. Всегда
отказывалась от цветов-угощений. Я, конечно, сказала, чтоб он тут не
командовал, да и побежала трусцой на остановку. Медленно, видать, бежала (с
букетом под пальто сильно не разбежишься). И у кинотеатра он меня нагоняет!
Со свёртком! Сабж какой-то. Пришлось возвращаться и брать тачку. А дома
развернула и увидела: она прекарасна. Свежая и юная роза, с упругими
лепестками и листьями и нежным запахом... Пахнет весной.

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33