From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Renat Zakirov2:5003/84.62
Date:18 Feb 06 01:54:43
Subj:Re: Ау!
MSGID: 2:5003/34.190 6b47e372
REPLY: 2:5003/84.62 43f5d465
TZUTC: 0300
RFC-References: _1140184165@p62.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Renat!
You wrote to All on 17 Feb 06  16:49:25:

RZ> Люди, ну вы че, вы где? :-/

Мы то, мы сё. Мы здесь. Я здесь.

Что ты так разволновался? Аукаешь на всю эху. Вот у меня, к примеру, сплошня
проза: 15-го телефон отключили за неуплату. Да и фиг бы с ним,  с
телефоном - ногами дойдут, если захотят мой голосок услышать :) . Hо,
оказывается, Фидо без телефона - никак! Вот что обидно. :( Короче, вчера
добралась до ул. Горняков, сегодня подключили.

А другие... У других, надеюсь, всё намного поэтичнее. Другие, наверное,
просто флиртуют в реале. Hа практике осваивают стратегию и тактику,
преподанные тобою же. А ты тот ещё спец, оказывается! Честно говоря, меня
твой расклад впечатлил. В очередной раз поняла, что я всё-таки наивная. А
ещё обижалась когда-то (когда называли "Танечка Hаивняк"). :)) Я думала, что
всё просто: нравится - не нравится. И всё. А тут - шахматы...

То Helena Galichevskaya: Извини, миленькая, что я так длинно. Ты раздели на
4 дня молчания, тогда покороче будет. ;)

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33