From:Evgeny Gudz2:5003/57.86
To:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
Date:15 Jan 05 14:05:53
Subj:Re: Трям
REPLY: 2:5003/34.150 3a099278
MSGID: 2:5003/57.86 41e92931
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Ekaterina!

В этом письме к Evgeny Gudz, Ekaterina Traksler  сказал:

ET> Трям, Evgeny!
Парарам-брям, Катюша!
ET> Hу ты бы поосторожнее с такими высказываниями ;-)
А чё ващэ? ;)))
Круче меня тута нет. 8)
Осторожность граничит с предательством (с) хунпк

ET> Что, совсем нигде? А если мне переодеться надо... %) Ты глазки
ET> закроешь?
И как же я тебя с закрытыми глазами раздену? ;)
Впрочем я могу и отвернуться, у меня зеркало есть ;)

ET> Ты не беспокойся, я особо не напрягаюсь, тем более дома.
В таком случае ты зарываешь свои таланты в землю, что ещё хуже.
ET>  Здесь самые напряженные занятия - пройтись по магазинам и разобрать
ET> фидопочту.
Для меня нет ничего хуже, чем ходить по магазинам!
Hе н-а-в-и-ж-у!!! ;-F~

ET> Это смотря какой человек, какой камень, а больше трех уже толпа.
ET> Отсюда вывод: все в этом мире относительно.
Угу... Один человек большой камень не отнесёт, а толпа запоросто...
Так, что всё относительно ;)

[скипануто]
ET> Хы-хы...это очепятка, т.е "проблемы с досом". А мода придираться
ET> очепяткам, имхо, прошла года три назад.
Всё новое, это хорошо забытое старое ;)

ET> откуда? %))))))))) Будьте так любезны, расшифруйте аббривиатурку, меня
ET> что-то уже плющит задумываться... в 4 утра
Hе знаешь что это такое и хорошо...
А вот этот пионэр-энтузиаст-сентиментальный-пофигист
слишком смелым оказался, технику безопасности не соблюдал,
вот и попал куда следует.

ET> Приобщите к делу улики, пожалуйста.
Я вообще-то считал, что ты натуралка,
и если прально понял, ты это стала отрицать.
Следовательно ты лесби...

ET> Ты сначала это докажи.
Т.е. я должон доказать, что ты лесби, а потом, что ты гетеросексуалка...
Противоречие, какое-то... ;)
Короче буду считать тебя натуралкой, а если не согласно, докажи обратное или во всём сознайся, можно мылом. ;)

ET> Hе, ну если ты этого хочешь, то можешь так считать. Hо думаю, что
ET> найдутся люди, которые подвердят тебе, что моя подруга - не основное
ET> пристрастие. Ведь еще есть мужчины, с которыми иногда бывает
ET> наааамного интереснее... проводить время, но пока, к сожалению, менее
ET> надежно.
Будем считать это чистАсердецным признанием? ;)
Однако становиться всё интереснее и интереснее ;)
Hу ничего, если подруга ничего, то я и ей внимание уделю ;)
Составим трио? ;)
А насчёт надёжности, так это только время покажет.

[скипануто]
ET> Hу не то, чтобы... Фраза очень нравится. А главное - есть что
ET> оценивать!
Что оценивать есть у всех. Вот только оценки разные бывают ;)

ET> Hе знаю, но подобных ...извращений... хватает. А что, хочешь
ET> адресок? ;-)
Да так, просто спросил.

ET> Вооот... спугнули девушку, теперь поймать не можете. Да я ее и так уже
ET> давно не видела.
Увидишь, скажи, что поймаем сами - хуже будет ;-F~
;)))

Перечитай ещё разок, Ekaterina!

... Дай! Дай мне шанс, и я начну всё снова! (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33