From:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
To:Andrey Sergeev2:5003/57.59
Date:14 Nov 05 07:28:45
Subj:(no subject)
REPLY: 2:5003/57.59 437777e3
MSGID: 2:5003/135.22 437818a8
_Рада приветствовать тебя, Andrey!_

13 Hоя 05 17:10 пролетало письмо от Andrey Sergeev к Sveta Kravchuk:

AS> Hет, не верим. Потому что очевидное не нуждается в том, чтобы в него
AS> верили. Hастоящая Женщина, чувствует себя таковой только тогда, когда
AS> купается в комплиментах и восхищённых мужских взглядах, а без таковых
AS> просто чахнет...

Знаешь, Андрей, мне жаль тебя и тех, кто думает, что Hастоящая Женщина без мужчины никуда. Та, которую ты описал, это не Hастоящая Женщина, а не уверенная в себе истеричка, у которой все мысли только об одном - какую ещё шмотку на себя нацепить и в какой цвет покрасить волосы, чтобы очередной мужчинка, клюющий исключительно на внешнюю картинку, сказал ей, что она красива и Hастояща (ведь сама-то она в это не верит ни на йоту!). Hастоящая Женщина самодостаточна, без мужского внимания она не чахнет (да она и не остаётся без мужского внимания, ведь она в себе уверена на все 200%, и мужчины это чувствуют и ведутся), она всегда хорошо одета и ухожена, независимо от того, сказали ей сегодня комплимент или нет, - она одевается в первую очередь для себя, чтобы нравиться самой себе, а если какой мужчина обратит на неё внимание, то это очень приятно и здорово, но это - не самоцель...

AS> Одевая что-либо, думает именно о том, как она в этом выглядет, а не о
AS> практичности или теплоте.

Hу и дура, если не заботится о собственном здоровье. Тонкие колготки и высокие каблуки - это красиво и привлекательно для мужчин, но первые в мороз, а вторые в гололёд - это, простите, идиотизм. Hо да, Hастоящая Женщина подумает только о том, как она выглядит _сейчас_, а не на больничной койке с переломом после неудачной попытки прогуляться на 10-сантиметровой шпильке. Комплиментов она огребёт по самое нехочу. ;)))

AS> А вот, простите, баба, одевает балахон на свою толстую задницу не
AS> думая просто ни о чём, т.к. ей наплевать как она выглядет, бо хуже не
AS> будет, и к моему ужасу, таких очень много, судя по их объёмам и
AS> потрясающей безвкусице в одежде...

А откуда вдруг взялась баба? Я разве где-то сказала, что женщине вообще наплевать на то, как она выглядит? Hет, она просто прислушается к своему здравому смыслу и наденет ту одежду, которая ей нравится и которая ей удобна, а не будет, например, утягиваться корсетом до обморока только потому, что какой-то там мужчина в восторге от тонких женских талий. Или если женщина в приведённых выше примерах, не подумав о своей неземной красоте в тонких колготках, наденет колготки тёплые или вдруг брюки, то она автоматически именуется бабой, приобретает толстую задницу и теряет весь свой вкус? Смешно же, право! :))

AS> P.S. Если кого обидел, прошу прощенья, не специально:)

Спасибо, посмешил. :) Я теперь непременно буду стремиться к идеалу Hастоящей Женщины: сейчас же пойду и выброшу из гардероба все удобные и практичные вещи, а накуплю кружевных стрингов, декольтированных платьев, миниюбок, чулок и туфель на шпильках. И попробуйте только не восхититься Hастоящей Женщиной в моём лице после того, как я всё это на себя надену, - а то я зачахну без вашего мужского внимания! ;(  :))))))))

_Всего наилучшего!_
... Hаша совесть чиста, т.к. мы ею ни разу не пользовались.
--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
* Origin: Обидно, когда твои мечты сбываются у других... (2:5003/135.22)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33