From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
Date:11 Nov 05 00:26:55
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/34.190 0e48e570
REPLY: 2:5003/84.123 4372d236
TZUTC: 0300
RFC-References: _1131598390@p123.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Ramil!
You wrote to Sveta Kravchuk on 10 Nov 05  07:53:10:

RZ> Странно что до сих пор не спросили - а пАчиму Ви спгашиваити =)
RZ> Hет, в гордом одиночестве (без подсказчиков) пришла и покупает себе
RZ> нижнее белье. Я просто недавно был свидетелем одного преинтереснейшего
RZ> факта - молодая в общем женщина стояла на малом рынке и выбирала
RZ> себе(?) простите трусики. Hе знаю, что привлекло мое внимание, то ли
RZ> загадочно тупое выражение лица,

Интересно, а какое выражение лица было бы у тебя, если бы это ТЫ покупал
себе трусы (извини), а какая-то тётка пристально наблюдала бы за процессом?

RZ> то ли 7 пар трусов в руках, но в общем я решил постоять  и посмореть,
RZ> чем все закончится. Продавец - сама прелесть (я бы давно послал
RZ> полем-лесом) не отказывалась и давала ей одну пру за другой.

Тебе просто повезло, что они обе ТЕБЯ не послали! :)))

RZ> Так продолжалось минут 10-15.

Твоему терпению можно позавидовать. Ты, часом, не орнитолог? ;)

RZ> Дама брала белье, прикладывала к себе и оставляла у себя руках.
RZ> понятно, было это не очень удобно, ибо рук то всего 2. Так вот вопрос.
RZ> О чем она думала

[Sorry, skipped]

Она думала: "Хоть бы этот RZ свалил поскорее!!!"  :))

С бестыми ригардами, Таня Колина.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33