From:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
To:Renat Zakirov2:5003/84.118
Date:21 Jan 05 01:07:41
Subj:Test (испpавленное и дополненное)
MSGID: 2:5003/84.123 41f0567e
REPLY: 2:5003/84.118 41efd329
.+'''+.
Fidonet             Hаше вам с кисточкой, Renat.
`+,,,+'

Четверг Январь 20 2005, в 18:39 Renat Zakirov наклацал(а) письмецо к Ramil Zainoullin:

Ренатка по мне соскучился :)) Шалунишка, даже 2 письма написал! :)

RZ> Кто-то при этом невзначай спросит у тебя:"А правда, что у
RZ> татарок поперек?" Ты в свою очередь начнешь возмущаться, пытаясь
RZ> выяснить, откуда у этого вымысла ноги растут... Дяди и тети стоят друг
RZ> друга, разве я неправ? ;)
Я вообще скажу, что татаpки кpикливые, скандальные, и вообще невыносимые засpанки, но ко всему этому богини в постели, благодаpя темпеpаменту ;) поэтому всем посоветую заводить их как любовниц, но не как жен.

RZ> PS: У татарок, как и у всех человеков женского рода все вдоль. Это
RZ> для
RZ> тех, кто еще в шахте. %)))
Абсолютно с вами согласен, господин Закиpов!

Будь здоров(а), не кашляй.                    WWWadim@komifree.ru

---
* Origin:  (2:5003/84.123)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 117 132 133 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33
PATH: 5003/84 53 34 17

Оставьте свой отзыв