From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Helena Galichevskaya_dju0ve$330$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:29 Oct 05 22:32:21
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/34.190 21f17ce3
REPLY: _dju0ve$330$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 56abbc64
TZUTC: 0300
RFC-References: _dju0ve$330$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Helena!
You wrote to D`Alex on 29 Oct 05  00:17:24:

HG> Ой, а это не ты тексты "Рукам вверх" пишешь?:-)

Сдаётся мне, что нет. Поверхностный текстуальный анализ (сделать более
глубокий я не удосужилась) писем D`Alex'а показал, что чел от попсы не
торчит. Похоже, он близко знаком с рок-музыкой, возможно и сам поигрывает на
гитаре. Возможно, он даже играет и поёт. Поёт чё-нить из
авторской-бардовской песни.

HG> Татьяна, тебе нравятся подобные поклонники? И я вот тоже так
HG> подумала:-) Так и нафига оно тебе нужно?:-) Давай по пиву?

Ха! Елена, а с чего ты взяла, что он мой поклонник?
1) Скорее всего, товарищ относится ко мне с неприязнью.
2) Я так и не определилась с родом. Маскулинум? Фемининум? Если это ОH, то
сильно развито женское начало и ваще косяк какой-то. Если ОHА - то дура.
Скучающая.

Hо и в том, и в другом случае - лучше по пиву. А ты не хочешь чего-нибудь
покрепче? ;)

С бестыми ригардами, Таня Колина.  E-mail: tf78713@mail.ru

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33