From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Natasha Muhatcheva2:5003/53.120
Date:04 Nov 05 23:59:17
Subj:Re: Изверги :-)
MSGID: 2:5003/34.190 10c0ff2e
REPLY: 2:5003/53.120 436b26a5
TZUTC: 0300
RFC-References: _1131095717@p120.f53.n5003.z2.ftn_
Hello, Natasha!
You wrote to All on 04 Nov 05  11:59:22:

NM> Hу и че вы так на мальчика накинулись?
NM> Hу и что, что не совсем правильный стиль общения выбрал...

Во-о-т. Стиль! Почему именно этот? Я уже даже и общаться не могу - всё
думаю: почему? Вернее, зачем? Ведь должна быть цель? Взять, к примеру,
вариант "Барышня-крестьянка": D'Alex  усердно придумывает свои ошибки
(довольно неталантливо и неестественно, кстати), а (допустим) Helena
Galichevskaya их читает, испытывает какое-то сочувствие к нему и начинает
обучать его Великому Русскому, после чего D'Alex начинает писать всё
правильнее и правильнее, а потом (через неделю или сколько там) она
понимает, что теперь, как честный человек, она за это обязана жениться на
нём, и бросает всех (кто там у неё есть) и... Банальная свадьба. Hу зачем?
Ведь это можно и без v.flirt!..

[Sorry, skipped]

NM> TO D'Alex: давай со мной общаться *:-) Hу их в баню!

Ты его напугала своей прямотой и незагадочностью.  ;) Видишь, он уже
полсуток не отвечает? А вдруг вообще - УЙДЁТ?!  :))

To D'Alex: Hе уходи, плиз! :)

С бестыми ригардами, Таня Колина.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.190)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33