From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Oksana2:5003/34.230
Date:06 Feb 06 21:49:34
Subj:Re: Сумасшедший
REPLY: 2:5003/34.230 43e8c80c
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43e7c64c
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Oksana!

В этом письме к Evgeny Gudz, Oksana  сказал:

O> а pомантики они не думают, а делают...
Бред... Делают только самцы. ;)
А романтики больше грузятся...
Любовь это как наркотик... сначала по кайфу, потом отходняк...
Так вот романтики в своём роде торчки ;)
Их само состояние прёт, по себе знаю...
Хотя в крайности бросаться тоже не следует... тоже по себе знаю...

ЗЫ 2потсаны: Вы когданить себя последними подонками ощущали?
            Hеприятное ощущение, но интересное, однако. :-/

Перечитай ещё разок, Oksana!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 34 57