From:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:16 Nov 05 10:32:25
Subj:(no subject)
REPLY: 2:5003/34.4 15E05F9A
MSGID: 2:5003/135.22 437ae15c
_Рада приветствовать тебя, Olga!_

16 Hоя 05 00:23 пролетало письмо от Olga Makuha к Ramil Zainoullin:

OM> теплоте"? Своим описанием АС поставил"кpест" на Светке как Hастоящей
OM> Женщине (видел бы он ее маникюp!:)), пpедпочитающей пpактичность и
OM> удобство в одежде/белье.

Hу, мои предпочтения сейчас объясняются просто: попробуйте возить ребёнка в садик на шпильках. :) Да, встречаются такие героини (да я и сама изредка надеваю каблуки даже в гололёд), но ради чего? И вообще я что-то не поняла,
где конкретно у меня практичность в одежде? Сколько раз прошлой зимой мучилась из-за дублёнки (неудобно было Ланку на себе таскать, а ходить она категорически отказывалась), но так и не купила себе более удобную куртку или пуховик... То, что я чаще ношу джинсы, а не юбки, и свитера с высоким воротом, а не декольте, говорит только о том, что мне так нравится. И, по-моему, это достаточно красивая и сексуальная одежда. Hе знаю, назовут ли меня те, кто со мной знаком, Hастоящей Женщиной, но уж бабой в балахоне, наверное, не назовёт никто. ;) А уж бельё - это отдельная тема. :)) Я сама неоднократно, придя на рынок за обувью или одеждой, на полчаса зависала у лотков с нижним бельём и частенько уходила с незапланированной, но такой красивой покупкой, почти как та дама из письма Рамиля. ;))

_Всего наилучшего!_
... Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно.
--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
* Origin: В зеркале сегодня такие ужасы показывали! =8)) (2:5003/135.22)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33