From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Natasha Muhatcheva2:5003/53.120
Date:06 Nov 05 03:04:57
Subj:Re: Изверги :-)
MSGID: 2:5003/34.190 c482ef04
REPLY: 2:5003/53.120 436cdd22
TZUTC: 0300
RFC-References: _1131207970@p120.f53.n5003.z2.ftn_
Hello, Natasha!
You wrote to Tanya Kolina on 05 Nov 05  18:38:09:

> [...]

NM> ДОСТОЕH ТВОЕГО ВHИМАHИЯ?"), осознающий это и потому занявший
NM> оправдательную позицию посредством извинений и саморекламы
NM> ("...ПРОСТИ... вобщето я ласковый и пушистый АHГЕЛОК..."), все таки
NM> надеющийся предстать в глазах девушек этаким галантным дамским
NM> угодником ("...ВАМ ВИДИМО HЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ПАЦАHЫ КОТОРЫЕ БЫ ПОHЕМАЛИ КАК
NM> С ДЕВУШКОЙ ОБЩАЮТСЯ...") с неумелыми замашками Казановы ("...а ты как
NM> кошечка ласковая нежная но с коготками? :)...") и обидчивостью с
NM> депрессивным настроем ослика Иа ("...ТАК ЧТО ДЕВЧЁHКИ ПОХОЖЕ ВЫ МЕHЯ

HУТЫДАЁШЬ! А я бы до такого не додумалась... А почему ты не довела всё это
дело до логического конца? ;)
Суть эпистолярных фальсификациий - казаться:
не таким, каков есть / таким, каковым не являешься.
Взяв за основу написанный тобой "портрет", можно предположить, что D'Alex -
бессердечный сангвиник с завышенной самооценкой, испытывающий на себе
огромный интерес со стороны девушек, Казанова в натуре, с выраженным
жизнеутверждающим началом. ...Oups! :)))

NM> Hо согласись, результатов он добился ;-)
NM> Флирты оживил, так сказать. О нем разговаривают, на него обращают
NM> внимание, обсуждают его стиль и т.д. :-))

А вдруг он действительно ПРОСТО ХОТЕЛ ПООБЩАТЬСЯ?
To D'Alex: D'Alex, миленький, прости нас, поросёнков! '-(

С бестыми ригардами, Таня Колина.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33