From:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:11 Nov 05 07:51:16
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/84.123 43742344
REPLY: 2:5003/34.190 0e48e570
PID: FIPS/2000 _build 01.01.07_
Привет!

TK> Интересно, а какое выражение лица было бы у тебя, если бы это ТЫ покупал
TK> себе трусы (извини),
прощаю. ты знаешь весь прикол в том что это происходило и неоднократно. А трусы вибирались мною по 2 критериям, как то 1) цена 2) качество и морду лица я надо заметить имел обычную. Вообще при покупке одежды я всегда стараюсь чтобы этот процесс прошел как можно быстрее.

а какая-то тётка пристально наблюдала бы за
TK> процессом?

она меня не видела. Я стоял возле ларька и попути спрашивал о наличии дисков.

TK> Тебе просто повезло, что они обе ТЕБЯ не послали! :)))

Я так думаю, что если бы кого и послали, то только потребителя, ибо по морде лица продавца было заметно то же недоумение, а если точнее, то ярость =)

TK> Твоему терпению можно позавидовать. Ты, часом, не орнитолог? ;)
проктолог =) При чем здесь птички, просто такие ситуевины не кажный день происходят и стоило обратить свое внимание. Я, как шовинист (вот тут то все и началось=), получил неплохое дополнение для своей коллекции "компроматов" на слабый пол.

TK> [Sorry, skipped]

TK> Она думала: "Хоть бы этот RZ свалил поскорее!!!"  :))

Прелесть ты =) добраяяяяяяяяяяяяяя....Надо было все таки с ней познакомиться. Я чувствую она такая же неординарная как и при покупке трусов блин, во лажанулся.....=)

TK>  * Origin: Sample (2:5003/34.190)

Пока!
--- F.I.P.S-2000
* Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5003/84.123)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33