From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Renat Zakirov2:5003/84.62
Date:18 Feb 06 02:11:09
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/34.190 009e1f52
REPLY: 2:5003/84.62 43f2fbae
TZUTC: 0300
RFC-References: _1139997614@p62.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Renat!
You wrote to Tanya Kolina on 15 Feb 06  13:00:14:

RZ> Да, и денег, кто сколько сможет. :)

RZ> =8-(  ) Кто пахнуть будет? Мужики? %)

RZ>  :)

Я оценила твой... э-э-э... синтаксис. :)) Hо мне хочется сказать о другом.

Так вот, насчёт запаха. Всю мою сознательную жизнь (не говоря уж о
HЕСОЗHАТЕЛЬHОЙ!) меня волнует вопрос: это правда, что у девчонок совсем
разные запахи? Hе могу поверить в это. Чуть-чуть могу, но лишь по той
причине, что могу абстрагироваться и думать: "Если парни пахнут по-разному
(ПРОШУ не отклоняться на тему носково-портяночных, водочных, табачных и т.п.
запахов!!!), то, может быть, и девчонки... ну, чисто теоретически... быть
может..."

Так да или нет?! И неужели дела обстоят действительно так, как пишут (а это
довольно модная тема)? И я совсем ничего не выбираю, а так только - ведусь
на запах, как дура? Как зверёк первобытный? Ужасно.
Иногда мне кажется, что я могу идти по запаху, как по следу. Я, конечно,
говорю о таком запахе, который волнует...

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33