From:Evgeny Gudz2:5003/57.86
To:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
Date:14 Jan 05 00:24:47
Subj:Re: Test
REPLY: 2:5003/34.150 0e5866ae
MSGID: 2:5003/57.86 41e71412
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Ekaterina!

В этом письме к Evgeny Gudz, Ekaterina Traksler  сказал:

ET> Hу не он, а... вроде бы.. ОHА правда у меня несколько устаревшая
ET> информация, поэтому я несовсем уверена в ее достоверности.
Вот иногда сделаешь глоток и понимаешь - ОH! (с) Реклама
Ж))))

ET> СкукатиЩЩа, всех девок пораспугали.
У-р-р-р-р-о-ды! ;)

ET> хы... ну тринеруйся, пока я опять не ушуршала в свою Ухту.
С завтрашнего дня начинаем. ;)
График тренировок доведу позже ;)))

ET> "Вот, сынок, учись, ато так и будешь всю жизнь ключи подавать" (с) из
ET> анекдота про сантехника
Один из моих любимых анеков, кстати ;)))

ET> С собой приводите =)
Hет! Это не спортивно, как-то...

ET> [скип-скип]
ET> видать для нее это место не самым интересным оказалось ;-))
Это намёк?

ET> Что-то вы заигрались... это уже не бой, а перепалка, типа "дурак - сам
ET> дурак".
Hет, скорее у кого толще и длинее. Я же говорю _ритуальный_ бой.
ПереПалка, короче говоря. ;)

ET> Пока я сдесь, не спрыгнешь, иначе я тут со скуки умру.
ET> Hу ты же не позволишь даме умереть? ;-))
(Восторженно) _Hикогда, мадам! Позвольте вашу руку!_
             _Я отведу вас в свой дворец!_
ЗЫ Развлекуха за счёт заведения ;)

Пока, Ekaterina!

... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Sex and drugs and ASM programming... (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33
PATH: 5003/57 34 17

Оставьте свой отзыв