From:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
To:Natasha Muhatcheva2:5003/53.120
Date:12 Nov 05 10:59:58
Subj:(no subject)
REPLY: 2:5003/53.120 4374afbf
MSGID: 2:5003/135.22 4375a2fd
_Рада приветствовать тебя, Natasha!_

11 Hоя 05 17:28 пролетало письмо от Natasha Muhatcheva к Sveta Kravchuk:

NM> А еще выбираю под влиянием того, о чем на данный момент начиталась или
NM> насмотрелась %) Hапример, прочитала статейку про то, что красный цвет

Hе, я такую ерунду как-то не читаю. Я просто иду в магазин, изучаю ассортимент, прикидываю толщину своего кошелька и покупаю. То, что мне нравится. Пусть даже это окажется вдруг сапожками или джинсами. :))) Я вообще покупаю вещь только тогда, когда влюбляюсь в неё с первого взгляда. Если я хожу вокруг да около, не решаясь её приобрести, то это - не моя вещь, мы с ней не срастёмся. А если рука сразу лезет за кошельком, то сосуществовать с этой вещичкой мы будем долго и счастливо. :))

NM> P.S: ну и конечно думаю о том, как бы мужу плохо не стало от вида
NM> этакой красотищи! ;)))))

Валерьянки прикупи - и всё ОК! ;)))

PS: И никакие разговоры о том, что стринги вредны, не заставят меня отказаться от них, любимых. ;) А панталончики с начёсом остались в тех годах, когда я ходила в садик...

_Всего наилучшего!_
... А может быть, и не было меня...
--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
* Origin: А мне приснилось - миром правит любовь... (2:5003/135.22)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33