From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:D`Alex2:5003/17.15@FidoNet
Date:06 Feb 06 17:41:16
Subj:Re^2: Re[6]: пpиглашаю пообщаться?
REPLY: 2:5003/17.15@FidoNet 43e6689d
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43e78aaf
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, D`Alex!

05 Фев 06 20:45, D`Alex писал к Oksana:

DA>     _А вот в этих строчках я вижу ФЛИРТ! (видимо ты не первый раз
DA> флиртуеш?)_
DA>          _И я конечно же с удовольствием буду продолжать наше
DA> общение!_
DA>              _Мне интересна незнакомка Oksana, и интересно общение_
Общение об общении!!! Классная фишка! ;-)))
Возьму на вооружение!

ЗЫ Может еще расскажешь о чем с девушками разговаривать, ото я вижу что ты не первый раз флиртуешь. Помогу мене, чайнику убогому...

ЗЗЫ Похоже в прошлую субботу я влип в эхотажном плане.
   Будут чего рассказывать верьте, это правда... Моей репутации кранты ;(((

ЗЗЗЫ Тэглайн случайно выпал... Hо по Фрейду... ;)

Перечитай ещё разок, D`Alex!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 34 57