From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:03 Nov 05 01:33:49
Subj:Re: 2
MSGID: 2:5003/34.190 924515f2
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 436727e8
TZUTC: 0300
RFC-References: _1130833896@p86.f57.n5003.z2.ftn_
Hello, Evgeny!
You wrote to Tanya Kolina on 01 Nov 05  08:23:34:

EG> Думать надо о содержании, а не о форме!

Да ты вроде бы как раз на форму и повёлся.Противоречишь? Себе?!  ;)

EG> Мадам не сильна в жаргоне?

1) Мадемуазель. (Я не сменила фамилию, когда вышла замуж. Если Вам, как
настоящему французу, это что-то говорит.)
2) Сильна.

EG> ФТОПКУ обозначает, как раз, что в эту эху лучше не заглядывать.

А ты об этом из газет узнал, что ли? Вот я и сказала: мол, сам налазился
там, а теперь - "фтопку".

EG> Что касается "всех соблазнил",
EG> то сама философия пикапа(познакомился, соблазнил, бросил, следующая...)
EG> мне не очень по душе. Это сродни спорту, а я человек не спортивный.

Прямо очень сильно неспортивный? С двойным подбородком и брюшком-с? :))

С бестыми ригардами, Таня Колина.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.190)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33
PATH: 5003/34 17

Оставьте свой отзыв