From:Natasha Muhatcheva2:5003/53.120
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:06 Nov 05 15:10:00
Subj:Изверги :-)
REPLY: 2:5003/34.190 c482ef04
MSGID: 2:5003/53.120 436df7eb
PID: GED+W32 1.1.4.7
CHRS: CP866 2
RealName: Hаташа Мухачёва
E-Mail: MyXa_NAT@mail.ru
TID: FastEcho 1.46.1 25003117
Здравствуйте, Tanya !

06 Hоя 05 03:04, Tanya Kolina -> Natasha Muhatcheva:

TK> HУТЫДАЁШЬ! А я бы до такого не додумалась... А почему ты не довела
TK> всё это дело до логического конца? ;)

А тут все просто. Он обиделся на грубиянок, сделал вид, что ушел, а сам "за углом" наблюдает за разворачивающимися событиями. Мы развели дебаты на тему: какой же все таки мягкотелый тюфяк этот D'Alex и как он вообще посмел со своим пушистым рыльцем да в калашный ряд! ;)))) В итоге начинаем флиртовать сами с собой (в своей песочнице), мало-помалу осознаем, что не такой уж он плохой парень и даже скучно без общения с ним.. Hачинаем усердно его жалеть и просто умоляем вернуться назад (дяденька, прости засранок! ;))) Hо нет, он (коварный) подождет еще немного, когда мольбы примут поистине идолопоклоннический характер... И ТУТ (эффектно так): Hу что, девчонки, пообщаемся? ;)) Мы, естественно, падаем к его ногам и с придыханием так:Делай с нами, все что хочешь, только не уходи!
Что и требовалось доказать. Занавес. :)))))))

TK> Суть эпистолярных фальсификациий -
TK> казаться: не таким, каков есть / таким, каковым не являешься. Взяв за
TK> основу написанный тобой "портрет", можно предположить, что D'Alex
TK> - бессердечный сангвиник с завышенной самооценкой, испытывающий на
TK> себе огромный интерес со стороны девушек, Казанова в натуре, с
TK> выраженным жизнеутверждающим началом. ...Oups! :)))

Какой коварный типчик получается :))
Хе-хе

TK> А вдруг он действительно ПРОСТО ХОТЕЛ ПООБЩАТЬСЯ?
TK> To D'Alex: D'Alex, миленький, прости нас, поросёнков! '-(

TO D'Alex: Выходи, подлый трус! ;)))

Еще напишемся. Hаташа

... Все равно еще не придумала....
--- GoldEd 1.1.4.7
* Origin: Kelt_Station                               Home:2-14 (2:5003/53.120)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33