From:Rushat Taichin2:5003/57.14
To:Renat Zakirov2:5003/84.118
Date:15 Jan 05 14:38:10
Subj:О наболевшем
REPLY: 2:5003/84.118 41e8d00b
MSGID: 2:5003/57.14 41e90409
CHRS: CP866 2
RealName : Рушат Тайчин
E-Mail : rushatt@mail.ru
TID: FastEcho 1.46 1460709772
           Приветствую тебя, Renat.

В 15 янв 05 11:09, Renat Zakirov написал к Anastasiya Kalaus:

RZ> Вовсе нет. Еще свежи воспоминания о временах, когда я по статистике
RZ> занимал первые места в некоторых эхах. ;) Я не раз вставал в колонны,
RZ> лишь бы лозунг был достойный. (с) КМ

К сожалению, все мы можем поделиться воспоминаниями. Это проще всего.
Hикто не видит самого страшного - пропажу интереса к жизни.
Со временем мы становимся скучными, невнимательными. Может мы просто взрослеем?
Где тот импульс, заставлявший нас читать книги, программировать, учиться и шутить? Что заставляет нас становится примитивными и пассивными?
Может, лучше поискать ту силу, которая легко и незаметно побеждает силу наших сердец?
                 Hа сем прощаюсь,

... С моих слов записано верно, мною прочитано...  _____
---
* Origin: Программу циклом не испортишь. (2:5003/57.14)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33