From:D`Alex2:5003/17.15@FidoNet
To:Oksana2:5003/34.230
Date:31 Jan 06 20:04:01
Subj:Re^2: Re[2]: пpиглашаю пообщаться?
REPLY: 2:5003/34.230 43e0dd82
MSGID: 2:5003/17.15@FidoNet 43dfc564
PID: GED+386 1.1.1.2

_/_/

O> Желающих и наpушевших оказалось, больше, чем я одна :)))
O> К тому, же к моим ногам, так быстpо еще никто не пpиклонялся, честно
O> говоpя чвствую себя...м... статуей :))), к котоpой к тому  же
O> относятся  D>   /с почтением :)))

   но на мой зов откликнулась лиш ты, а остольных прильстило лиш твоё присудствие, лиш этим обуславливается гипер активность граничаящая с огрессие остальных участников эхи.

   Я долго пытался расшевелить всех, но лиш с твоим лучезарным присудствиеми оживила всех.

   И я не думаю, что ты каменная, так что не чуствуй себя памятником.

/ВСЁ ДЛЯ ВАС/ _Oksana_
                                                   #С ПОЧТЕHИЕМ# _/D`Alex_/

_/_/

... TAGLINES.LST