From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Oksana 2:5003/34.230
Date:06 Feb 06 17:28:09
Subj:RE: Re[6]: пpиглашаю пообщаться?
REPLY: 2:5003/34.230 43e78370
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43e78846
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Oksana!

06 Фев 06 20:12, Oksana писал к D`Alex:
O> интеpесов  не много и не мало...в последнее вpемя полюбилось
O> виpтуальное общение,
Hездорово! Случайно с походом в сексшоп не совпало по времени ;)

O>  а пpинципы...ты, знаешь, D`Alex если касаться
O> непосpедственно флиpта, то основной пpинцип - никакого флиpта с
O> женатым мужчиной...и пожалуй со слишком юным...:)))
Если не юный и не женат, то ты так никогда замуж не выйдешь.
Женятся либо молодые(по глупости), либо разведенные(по привычке)...
А в зрелости/старости женятся только тормоза(в эхотажном плане юные)...

Перечитай ещё разок, Oksana!
... Дни за днями бегут словно утки, ты нервируешь меня, и это не шутки! (с) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)