From:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
To:Andrey Sergeev2:5003/57.59
Date:16 Nov 05 09:44:23
Subj:(no subject)
REPLY: 2:5003/57.59 43791177
MSGID: 2:5003/135.22 437adbed
_Рада приветствовать тебя, Andrey!_

14 Hоя 05 22:11 пролетало письмо от Andrey Sergeev к Sveta Kravchuk:

AS> Да, описывая образ, я имел ввиду конкретного человека, и поверь мне на
AS> слово, истерией тут и не пахнет, и кстати, когда её воспринимают как
AS> только красивую оболочку, чуствует себя оскорблённой, т.к. кроме
AS> внешности ещё является незаурядной личностью. Общаясь с ней, я очень
AS> много подчерпнул для себя по вопросам человеческих взамоотношений,
AS> общения с клиентами, и мног. др.

Так. Оказывается, что речь идёт о конкретной женщине, причём она же является ещё и личностью, и женщиной с определёнными деловыми качествами... Hо почему же ты, давая определение Hастоящей Женщины, об этом ни словом не обмолвился? Вот же оно:

AS> Hастоящая Женщина, чувствует себя таковой только тогда, когда купается
AS> в комплиментах и восхищённых мужских взглядах, а без таковых просто
AS> чахнет... Одевая что-либо, думает именно о том, как она в этом

А вот не задалось у женщины что-то с утра, выскочила она из дома, надев под брюки рваные колготки (все мы помним, что у настоящей женщины под брюками будут только ЦЕЛЫЕ колготки?!), не стала тратить время на начёс и укладку, а просто взмахнула пару раз расчёской, - и что, после этого она перестанет быть Hастоящей Женщиной? Из твоего определения следует, что для себя - уж точно перестанет, т.к. будет чувствовать себя неуверенно (как же, не навела должной красоты!), недополучит мужских комплиментов и взглядов и зачахнет. :)

А ты любую красивую и ухоженную женщину автоматически отнесёшь к Hастоящим? Вон их сколько по улицам ходит - ножки-тростинки, шпилька, норковая шубка, над макияжем минимум час-полтора трудилась... А в глазах - пустота, в мыслях - только как бы мужчине какому понравиться да в очередной салон красоты или бутик успеть. Такая женщина - настояща? А ведь под определение твоё вполне подходит...

AS> Hет конечно, зачем говорить то, что видно без слов.

Т.е. комплименты по поводу её внешности не нужны? А почему тогда она без них чахнет?!

AS> Противоречишь сама себе. Без мужского внимания всё хорошо, потому что
AS> без него не остаёмся.....:)))

В чём противоречу? Мужское внимание - это не цель жизни, определяющая самочувствие женщины и все её помыслы. Без мужского внимания всё хорошо не потому, что оно всегда в наличии, а потому, что оно не ставится во главу угла. Обратил на меня внимание мужчина - замечательно, не обратил - ну и что, я от этого не зачахну.

AS> Перегибаешь палку, я же не про идиотку говорил

Перегнул палку ты, заявив, что Hастоящая Женщина без мужчины чахнет, а если она носит удобные и практичные вещи, то это обязательно баба в балахоне и с задницей 60 размера. Я лишь развила твои мысли...

AS> Именно смешно. Передёргиваешь, утрируешь, я имел ввиду совсем не это,
AS> жаль если ты не поняла, или сделала вид, что не поняла.

Так объясни по-человечески! Я прочитала твоё письмо, в котором (в 100 раз!) Hастоящая Женщина обязательно красива и одета для мужчины, невзирая на удобство этой одежды, а все остальные - бабы в балахонах. :)) Больше ничего в твоём письме не было. А телепаты - в отпуске (с).

AS> P.S. Света не надо так яростно защищать женщин, ведь я на них не
AS> нападаю :)))

Да я не защищаю, я прикалываюсь. :)))

_Всего наилучшего!_
... Хочешь большой, но чистой любви?.. ;))
--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
* Origin: А мне приснилось - миром правит любовь... (2:5003/135.22)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33