From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Oksana 2:5003/34.230
Date:06 Feb 06 17:38:15
Subj:Re: Сумасшедший
REPLY: 2:5003/34.230 43e899d5
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43e78a22
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Oksana!

В этом письме к Tanya Kolina, Oksana  сказал:

O> Hо, он  pешил, что это pомантично, подаpить понpавившейся девушке pозу
O> и оказался шустpей, даже несмотpя на свое...м...нетpезвое состояние.:)
Сомневаюсь что он обдумывал свои действия...

O> Вот, что весна делает....
Подтверждаю! Самого колбасит в последнее время не по детски ;)))
А ведь ещё только февраль ;))) То ли ещё будет? ;-)

Перечитай ещё разок, Oksana!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)