From:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:12 Nov 05 13:09:40
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/84.123 4375bf64
REPLY: 2:5003/34.190 eb0a50c0
PID: FIPS/2000 _build 01.01.07_
Привет!

TK> To All: А этот RZ - милый человек, хоть и шовинист! ;)
потому и милый =)

Интересная история. только зря ты думаешь, что мой случай тяжелее. Я бы рассказал про мента на вокзале в Питере, но все наверное уже знают =)) Ибо кажный воркутинец, словно мусульмании отправлялся хоть раз на хадж в питер и обязательно наталкивался на ментов =)

TK>  Короче, предлагаю тебе засунуть подальше
TK> свой шовинизм (если ты не присвистнул) и согласиться с тем, что некая
TK> неадекватность поведения присуща обоим полам...
не вопрос. ты так прсто говоришь - предлагаю засунуть. а ты не подумала, что это не просто стиль поведения, а образ мышления, жизненное кредо? у каждого человека есть комплексы - допустим я жирный (:-) ну че вы все ржете) и ты мне говоришь - засунь ты свое мнение что ты жирный  себе в клоаку, и жить станет проще =) так же не можнааа...
а насчет того что неадекватность поведения присутствует с двух сторон - это даже не поставленный тобой вопрос а контатация файтов. вот я вчерась с группой народа ходил в скиф - скажи мне зачем было бить себя в грудь ногами и орать что ты фидошник? Чтобы запивать водку пивом и первым напиться до свинячего визга?! А вот терь мне плохаааа...В чем логичность поведения?
все целую ручки, ушел страдать.

Пока!
--- F.I.P.S-2000
* Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5003/84.123)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33