From:Alex Durkin2:5003/17.1@FidoNet
To:Daria Kern2:5003/34.110
Date:12 Sep 06 14:47:56
Subj:Re: хамло
REPLY: 2:5003/34.110 16af84d7
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 45069197
#/Привет,/# *_/#Daria!*_/#

> [...]
DK> оказалась по словам продавца "психопаткой и патологической лгуньей"
DK> (это чтоб выгородиться перед пришедшим начальством). Hачальство
DK>  пыталось заткнуть рот продавщице, но она была неуждержима и поливала
DK> меня на чем свет стоит. Hачальство передо мной извинилось, а ЭТА все
DK> визжала. Знаете, все равно чувствую себя, как бы так сказать?? Вроде
DK> бы и извинились, ан нет! Все равно, как обосрали. И КАК в этой
DK> ситуации поступать? Hеужели нет средства против такого вот совковского
DK> хамла не первой свежести? Блин, почему все нужные слова находятся

Отвечать тем же не вариант...
Hо и промолчать не дело... (А то вдруг я зайду в этот магазин)  :-))
А может ее просто достать? :-))
Пошли на пару у нее покупки делать ;-)

DK> P.S. Мля, буду к этой гадине каждый день ходить и покупать 134 грамма
DK> сыра и 327 граммов колбасы, пусть только попробует не отрезать
DK> ровно... А я буду улыбаться!

Купи семечек у нее... 123 штучки ;-)
#/Прощай,#/ *_/#Daria.*_/#
... Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побежд
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/W32 версии 1.1.5-20010807
* Origin: ZGRIS (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17