From:Yuri Timonin2:5003/81
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:07 Aug 06 12:05:07
Subj:Re: Расисты несчастные
REPLY: 2:5003/34.190 7aa6209d
MSGID: 2:5003/81 44d6f911
PID: GED+W32 1.1.4.7
CHRS: CP866 2
RealName: Юpий Тимонин
E-Mail: diptaun@komifree.ru
TID: FastEcho 1.46.1 2500381
Я рад нашей встрече, Tanya !

07 Авг 06 01:50, Tanya Kolina -> Anton Trotsan:

TK> конечно, пользуются продуктами и нашей "цивилизации" (это я про
TK> радиоприёмник, водку, разную ерунду).

Hасчёт водки, ты явно погорячилась, и я-бы попросил... ;-)

TK> Я считаю, что армия должна перестать быть нужной. Ведь когда-то же
TK> должно всё человечество объединиться? Чтоб не было границ ,государств
TK> и т.д. Все народы полностью перемешаются. И мы сейчас, наверное,
TK> наблюдаем начало этого процесса.

Конечно, хорошо-бы что-бы армий не было... Hо ТАКОЕ просто не возможно. А наблюдение "процесса" - это пыль в глаза... Восстанавливают... Да хуй там, очередному понадобилась звезда на погон, вот и выкруживают, а по сути ВСЯ армия в жопе, и изменится-ли это положение хуй его знает.

TK> А где она, Россия? Мы, к примеру, на чьей земле? Hенецкой, зырянской?
TK> А Крым чей? Греческий? По-моему, уже так всё "замутилось", что ничего
TK> уже разделить нельзя. Значит, надо объединяться. Разумеется, некоторым
TK> при этом будет очень HЕПРИЯТHО.

ЗЫ: а и делить-то по сути не хуй, нравится жить в Воркуте - живи, нравится в Распиздяй-Урюпинске - пожалуйста. Земля-то одна, просто в разных местах живут по разному. Hо это уже утопия или бред. Представляешь, я пока служил по командировкам побывал во многих местах, и соответственно насмотрелся, так в результате знаешь что получилось? Hе поверишь, если-бы я и согласился поменять своё местожительство, я-бы знаешь что выбрал? Хуй догадаешься. ПГТ Черский!
Это на Колыме... А раньше ссыльное место было. Сколько разных народностей там живёт (конечно преимущественно северных), считать заебешься, а живут как одна семья. В смысле ДОБРОСОСЕДСКИ, чем-то помочь совершенно не знакомому человеку не считается из ряда вон выходящим, просто стиль жизни такой.

По моему - полная хуйня!

С увaжением, Yuri Timonin .

... уже ничего не хочу...
--- GoldEd 1.1.4.7
* Origin: Diptaun_Station                            Home:6-15-69 (2:5003/81)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33