From:Alexey Glukhoyedov_d4ns7k$de9$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Olga Lisova2:5003/34.220
Date:27 Apr 05 15:13:07
Subj:Re: Психоаналитик
MSGID: _d4ns7k$de9$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ ba621b75
REPLY: 2:5003/34.220 426ec933
REPLYADDR orlangur@myla.net
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Glukhoyedov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Glukhoyedov"

Hello, Olga!
You wrote to (Alexey Glukhoyedov) on Tue, 26 Apr 2005 21:37:39 +0400:

Проблема в
OL> том, что профессионалов в этой области найти трудно - все живые
OL> психологи, которые мне попадались, (и по роду работы и просто как
OL> знакомые) максимум умеют предложить "разгадать" тест, а составлены они
OL> зачастую как-то, мягко говоря, странно... недавно наткнулась в инете на
OL> целую кучу тестов, так там есть вопросы, на котроые я в принципе не
OL> могу ответить. Или предвижу уже, какой результат будет при таком ответе
OL> и какой - при эдаком. H-да, и правда, наверное, луЧЧе к цыганам!
OL> :)))))))

    В том то и проблема, что специалист в области психологии - довольно
редкая штука. Еще из студенческой практики помню, что звание профессора
психологии вовсе не означало, что человек стопроцентно адекватен (в смысле
запросто говном может быть), в то же время знаю немало людей не касавшихся
по жизни психологии в принципе, но разговор с которыми в хреновой жизненной
ситуации стоит консультации десятка специалистов. А если к тому разговору
еще бутылочку коньячку (or водочки, or сухенького, or самогончику... - от
настроения зависит, а не бутылочек столько разных), то это только
благотворно повлияет на конечный результат.
   А с тестами особенно прикольно во всякого рода "погонных" (в смысле -
там где много погон... ...или погонов - хрен его знает...) заведениях, если
ты знаешь чего от тебя хотят этим тестом - то легко можно добиться желаемого
результата - от: "Вау! Бегом на флюорографию - и в штат!" до (с испариной на
лбу) "..ля!!! Да тебя ведь даже в тюрьму, ..ля, сажать опасно..." А
поскольку в таких заведениях инструкция превыше всего - то срабатывает
железно. Как же тебя негодяя к знамени с автоматом поставить, ежели ты,
сволочь, замполиту уши отрезать мечтаешь, а он не раз мимо проходит... :-)))
   А к цыганам... чтож - это и есть программа саморазрушения, только не как
по Лазареву, а если редко - то вполне себе созидательная... Проснулся на
Nный день, дерьмом себя чувствуешь, начинаешь бриться, умываться - приводить
в порядок телесную оболочку ;-) , а заодно и жизненные ценности
переосмысливаешь - глядишь, какой винтик в мозгах повернулся... ... и ведешь
себя получче, и жисть удалась...
   А насчет саморазрушения, то чтож "Если не пить и некурить, то в яйцах
черви заведуться..." (с) Вовочка

With best regards, Alexey Glukhoyedov.

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: Fido<-->Internet Gate (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52