From:Helena Galichevskaya_dqu380$7cv$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:21 Jan 06 22:48:28
Subj:Зима...
MSGID: _dqu380$7cv$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 81074b30
REPLYADDR hg_spb@mail.ru
REPLYTO 2:5003/34 Helena Galichevskaya
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Helena Galichevskaya"

Hello, All!

Hикогда не думала, что можно так мерзнуть! Я родилась на Крайнем Севере и
все удивляются, почему я не такая морозоустойчивая. Да по-качану. Я не
покрыта растительностью как животное, я не закалялась с детства. Я жуткая,
жутчайшая мерзлячка. Я не люблю сырость, коей в Питере хоть отбавляй. Мне
нравится Питер, но эти побочные эффекты....Финский залив просто везде,
потому что везде с него дует, в любом районе, даже в самом отдаленном, но
дует всегда порядочно. Я удивляюсь как не сдувает василеостровцев, их просто
должно сносить от штормового предупреждения:-) У нас есть море, как же я
люблю его летом, но как я ненавижу его зимой.

Угадайте, сколько у меня в квартире? Если повезет, то +10. Точно. При всей
заклеенности окон. +10. Вы вдумайтесь в эту цифру, особенно, если знаете,
что среднестатистическая комнатная температура +20. Мне не просто не
повезло. Hе повезло всем петербуржцам. У моей подруги + 6. Если сначала не
нагреть одежду, а надеть ее на голое тело, можно подхватить воспаление
легких. Hам не столь холодно на улице, нам холодно в доме. Сейчас выходные,
я их ненавижу, я хочу погреться на улице (-30), я хочу на работу, потому что
у нас своя котельная и у нас тепло (относительно). Сейчас понятие "тепло"
приняло именно такое значение.  :-(
Каждый день мы смотрим прогноз погоды везде: в интернете и по телеку. Как
притча передается, "кажется, в среду потепление". Смотрела в Интернете, хрен
там. В понедельник -4, а потом снова.....Ешкин кот, скоро вымерзнет весь
город, потому что маршрутки просто не едут, на работу, где тепло и кормят,
не добраться. Греться отменяется:-(Собачий год!

With best regards, Helena Galichevskaya.  E-mail: hg_spb@mail.ru
http://foto.mail.ru/mail/hg_spb

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000
* Origin: Home (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33