From:Oleg Linkov2:5003/34.117
To:Evgeniy Baklanov2:5003/84
Date:27 Nov 07 08:41:02
Subj:Re: Выборы
REPLY: 2:5003/84 474adc79
MSGID: 2:5003/34.117 474bafc8
Привет Evgeniy,

EB> А мне похую эти выборы! Я на них не пойду, ибо эти выборы до пизды,
EB> т.к.

Евгений, ровно столько же я могу сказать про модемный пул до твоей ноды.
HО, будем взаимно вежливы? :)

EB> будут "выбраны" те, кто нужен/АКА смог купить нашу систему.

"Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди" (с) кто-то из авторов публикующих тренинги по продажам
Я уже давно не верю тому, что показывают\рассказывают СМИ.
И не сомневаюсь в том, что ЕР будет рулить страной.

Мне всего лишь было интересно, как обстоят дела на северном полушарии, не более того +=)

EB>  Выборы мэра Воркуты это доказали.

О, открыл Америку.
Сваливать нужно с Воркуты, а ты всё надеешься на "государство". Тьфу, блин.

PS.

Hа выходных ездили на хутор к дальним родственникам жены.
Км 40 от города. Вокруг - поля. Мычание коров, лай собак. Hа весь хутор 20 хаток.
Магазинчик сельский. Хлеб, молоко, масло.
В доме печное отопление. Фотографии 50 летней давности. Взбитые подушки на белоснежных простынях.
ВО дворе гуси, куры. Hесколько индюков. Парочка жирных котов. Дворняга в будке скулит.
За двором огромный огород. Соток двести, наверное.
Hа улице ни души. Либо в колхозе кто работает, либо доманим хозяйством занимаются люди. Молодые уезжают в город учиться, работать, создавать семью.

Как-то иначе себя чувствуешь, когда тебя окружает что-то первозданное...
Задумываешься о своем существовании, дальнейших шагах.

Oleg Linkov

---
* Origin: 93 region. Old_friends station. (2:5003/34.117)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5080/1003