From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Alexey Maximov_f46f2v$21j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:07 Jun 07 05:08:55
Subj:Re: С пpиездом!!!
MSGID: 2:5003/34.190 f94e6492
REPLY: _f46f2v$21j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 2c7fd642
TZUTC: 0300
RFC-References: _f46f2v$21j$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to Tanya Kolina on 06 Jun 07  18:06:21:

AM>     Кстати о пиве. Я неожиданно для себя самого полюбил темное пиво.
AM> Чешское, конечно же. Одновременно я окончательно возненавидел
AM> российских пивоваров, потому что благодаря душистому плотному темному
AM> нектару из благословенной богом Чехии понял до какой степени надо не
AM> любить свою работу и своих клиентов, чтобы подсовывать им под видом
AM> темного пива отвратительное пойло.
AM>     А чехи, похоже, физиологически не способны делать плохое пиво,
AM> потому что можно взять любую чешскую бутылку с никому не известным
AM> названием и чудовищного дизайна этикеткой, которая для русского напитка
> [...]

А ИМЯ?!! Имя какое-нить у этого пива есть?! Hазвание какое-нить?
Получила почту поздно. Пожалела тебя, не стала звонить в два часа ночи.
Просто побежала по второрайонским круглосуточным. Так вот именно этот вопрос
мне и задали. Весьма логичный вопрос, между прочим. Я, конечно,
выкрутилась - сказала: "Любое. Любое чешское тёмное. Ах, у вас его нет? А в
"Ягодке есть. Прощайте!"

И всё же. Как его зовут? ;)

С бестыми ригардами, Танька.  E-mail: tf78713@mail.ru

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5080/1003