From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:All
Date:13 Jan 07 19:49:28
Subj:Рыжий поросёнок
MSGID: 2:5003/34.190 22471854
TZUTC: 0300
Всем привет!

Есть у меня сабж, кот Лёвушка. Так вот, летом, когда у меня дома сантехнику
меняли, он облюбовал себе коробку из-под унитаза. Свил там гнездо. Спит он,
как и все коты, на диване, а коробка ему нужна, чтобы уединяться,
медитировать что ли (Alexis, ты не один ;) ), тихо играться.

Уже полгода прошло, и я - при всей своей ненависти к какому бы то ни было
порядку - уже дважды хотела эту коробку на свалку оттащить. Hо Лёшка
начинает ужасно волноваться, суетиться, мне становится жалко его, в общем -
коробка так и стоит в комнате.

А сегодня заглянула туда и обалдела: на дне куча погрызанных остатков
ёлочных игрушек, блестящая мишура, кусочки фольги. Я, конечно, сто раз
видела, как сабж лапами и зубами стаскивал украшения с нижних веток ёлки,
ругалась на него, но как-то не задумывалась над тем, куда он всё это уносит.
Теперь дошло :))

Дорогие, любимые фидошники! Поздравляю вас с новым - 2007-м - Старым Hовым
годом!!! Желаю вам здоровья и счастья, любви и дружбы!

Всем всего доброго, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33