From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Alex Morozov_ebdak4$73s$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:10 Aug 06 11:10:29
Subj:Re^2: Интернет
MSGID: 2:5003/57.159 44db16a5
REPLY: _ebdak4$73s$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 489c5570
Приветствую Вас Alex!

09 августа 2006 года (а было тогда 22:47)
Alex Morozov в своем письме к All писал:

AM> хм... а что это я так официально ?
AM> В этой эхе можно сказануть всё, что накипело....
AM> Так как смог заебать меня этот Телеком со своей связью (АКА ADSL) -
AM> это нечто.... Я забыл когда нормально спал...  и забыл когда отходил
AM> от компа, включенно в сеть, дальше, чем на 50 метров... постоянные
AM> проверки связи - каждые 10-15-30 минут. То, что творилось в последние
AM> дни, вообще описать просто невозможно - получаться записки
AM> сумасшедшего... Слова: Телеком и adsl - без мата просто уже не
AM> выговариваются.... Как часто я вспоминал добрым словом УПТС, хоть и с
> [...]

Да успокойтесь вы ради бога, проблемму нашли, обозначили и решили. В одном из цифровых потоках были ошибки, которые валили все. програмисты в сыктывкаре на одной из плат прописали что нужно. Теперь каналы чистые ничего не валится - инет пашет. Люди 2-е суток от Воркуты и дальше пахали как лошади. И инет есть не только для народа, а есть еще сбербанк, куча организаций, связь по lotus-у, и прочее. А вам лишь бы обхаять людей.

С уважением, Sergey                           10 августа 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/17 57