From:Vitaliy Moiseev_druu30$3ok$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All2:5003/38.6
Date:03 Feb 06 09:50:55
Subj:Re: Дорогая редакция...
MSGID: _druu30$3ok$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 6f9ffc8d
REPLY: 2:5003/38.6 43ce74ae
REPLYADDR alphaville@list.ru
REPLYTO 2:5003/34 Vitaliy Moiseev
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Vitaliy Moiseev"

">
> ;) Знакомо. Опять-же - СМИ трубят о том, что елецкую вот уже ваще почти
> закончили, ан нет - лажа полная. Мне понравилось, как там меняют батареи -
> отрезают/откручивают старую, на месте проверяют её целостность, т.е. не
> заморачиваясь - воду в неё (потечёт или нет?), а далее или новую ставят
> или
> старую оставляют. Поскольку такие проверки делаются прямо в квартире, сами
> понимаете... Хотя, туда отправили столько труб и батарей - меняй скока
> хошь.
> Короче, местные уже сами демонтируют свои батареи и выкидывают, лишь-бы
> [...]
Хотя разница существенная,у одних ничего не было,у других свет и газ был.
Мороз в Москве был около 30,вообщем нормально,только машины плохо
заводились,некоторые эфир добавляли для облегчения пуска. Да один дядька
отогревал свой тазик паяльной лампой-сгорела к херам.

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: Fido<-->Internet Gate (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33