From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:10 Jan 05 05:56:06
Subj:Re: И еще pаз: юpисты есть?
REPLY: 2:5003/138.1 87aa897f
MSGID: 2:5014/17 41e1f1e0
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Alexey Maximov!/  _*<=*_

Когда-то Alexey Maximov писал Eugene Popel:
AM>     Проецируя на юриспруденцию - человеческое общество своими силами
AM> не может создать целостную формальную систему, которая в совершенстве
AM> поведение этого общества регламентирует.
Думаю может. Hо система будет достаточно сложной, не для человеческого разума, а для достаточно сложной аналитической системы. Абсолютное большинство характеристик поведения общества и отдельного человека определяются достаточно(относительно) небольшим набором причин. Дальнейшее есть развитие и надстройки над этими причинами, которые так же могут достаточно легко формализоваться. Вплоть до причин формирования характера отдельного человека. При построении такой структуры уже сейчас можно продвинуться гораздо дальше в логичности законов и их адекватности этому обществу во всех его вариантах. В дальнейшем - лишь реагировать на развитие общества, тем паче что чем выше причина в иерархии влияния - тем меньше у нее возможности измениться. К примеру - половое влечение у субъектов было, есть и скорее всего всегда будет. ;)
Спорить о возможности или невозможности вышенаписанного не буду, так как единственный серьезный довод противникам такой гипотезы было бы создание такой системы. :) А вот пообсуждать - пожалуйста. :)
AM>  Иначе говоря: согласно теореме Геделя, создание идеального
AM> юридического акта невозможно в принципе.
Формальная "бинарная" логика всегда страдает в ситуациях "стакан наполовину полон или наполовину пуст". Если же видеть причины ситуации такого стакана и тенденцию развития, а не просто набор абстрактных фактов, то тогда можно делать правильные логические выводы.

      /np:Paul Van Dyk - Seven Ways (Beyond The Veil De/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Пластинки кружится диск...
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/15 17 18 33 5020/52
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв