From:Alexey Maximov_df92a9$7br$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:02 Sep 05 12:26:48
Subj:групповой виртуальный секс ;)
MSGID: _df92a9$7br$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 3b10718b
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, All!

   Групповой виртуальный секс в исполнении фидошников ;)
   http://skynet.mayor.vorkuta.ru:8080

=========Beginning of the citation==============
*** К нам пришла Natily_for_you
Natily_for_you:  всем привет
DedPihto:  Alexis, о! Я к Natily_for_you жить пойду.
Arsеnу:  Natily_for_you, Коль не шутишь, тогда конечно, привет
Natily_for_you:  DedPihto, мммм
*** Приватное сообщение для DedPihto: у ней рот занят, не видишь что-ли?
DedPihto:  Natily_for_you, не нужен молодой красавец в полном расцвете сил?
Интеллигент в 13-ом поколении и т.п...
Alexis:  DedPihto, настоящий интеллигент должен уметь писать это слово как
минимум с 3-мя ошибками
Natily_for_you:  DedPihto, хмммммм продолжай очень интересно
Arsеnу:  Natily_for_you, Очень хорошее домашнее животное - DedPihto,
самовыгул, самовынос и самозанос тела в состоянии алкоопьянения, + 3 костюма
на каждый день и 19" (монитор) с которым не пускают на вокзал...
DedPihto:  Natily_for_you, только одна незадача - бездомный я с некоторых
пор, живу в машине.
*** К нам присоединилась VarVara
VarVara:  всем привет.
Alexis:  DedPihto, говорили тебе - покупай джип... а ты - феррари,
феррари... вот и стукайся теперь башкой о стойки...
DedPihto:  Natily_for_you, Работать-то сегодня кто-нить будет? Это и к
некоторым энергетикам относится.
Alexis:  DedPihto, да тут одни энергетики в чате...
Arsеnу:  DedPihto, Велика пасть китовой акулы....
Natily_for_you:  да лан всё ок
Natily_for_you:  а сколько тебе лет ?
Natily_for_you:  DedPihto, ))))
DedPihto:  Natily_for_you, 78 в феврале стукнуло.
Natily_for_you:  DedPihto, правда мне 20
Arsеnу:  Natily_for_you, Брешет, хочет казаться моложе... на самом деле
87...
Natily_for_you:  hee hee
Alexis:  Arsеnу, ...а когда он умер, ей досталось всё его наследство...
DedPihto:  Natily_for_you, разница не столь велика.
Arsеnу:  Natily_for_you, Hаследство - это стойки для ударов головлй?
Natily_for_you:  правда мне 20
DedPihto:  Natily_for_you, решайся быстрее. Такие откровенно ценные кадры на
дороге просто так не валяются. Разве что иногда.
Natily_for_you:  давай познакомимся поближе
DedPihto:  Natily_for_you, давай.
Alexis:  DedPihto, я в прошлый понедельник одного ценного кадра,
экономическое светило Воркуты, будущую звезду Северстали на своем горбу
пер... Абсентику оно перекушало...
Alexis:  Natily_for_you, да! да! займитесь виртуальным сексом в общем чате
Arsеnу:  Natily_for_you, *** DedPihto and Natily_for_you отошли...
DedPihto:  Alexis, я даже знаю этого кадра. Чтож вы меня не позвали? Обоих
бы тащил.
Natily_for_you:  и что это за персона если не секрет?
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, Какая Вы однако резвая, мадмуазель!..
Natily_for_you:  yes its me
DedPihto:  Natily_for_you, боже мой, вы знаете ангельский язык? Я уже
практически в вас влюблен. Будем общаться через переводчика.
Natily_for_you:
Arsеnу:  DedPihto, А фигли... эт точно виртуал Alexisa...вишь как шпарит по
англицки...
Alexis:  "овечка - не волк..." - сказал Hиф-Hиф.
Natily_for_you:  so what you like in ur life Dear &
Natily_for_you:  ?
DedPihto:  Natily_for_you, да, дорогая.
Natily_for_you:  DedPihto, расскажи о себе?
Natily_for_you:  Alexis, расскажи немного о себе?/
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, канэшна буду, зачэм спрашываешь!
DedPihto:  Natily_for_you, я стесняюсь. Уж больно все красиво получится...
Пусть уж лучше обо мне, народном герое, массы расскажут. В принципе, можно и
в книжках про меня почитать.
Alexis:  DedPihto, "Анекдоты про новых русских"?
Arsеnу:  Natily_for_you, Он ЛЕHИHА видел!
Alexis:  Arsеnу, а я - ГОГОЛЯ
Волли_Татушкинs:  DedPihto, а ты вообще кто? Hе ровен час. что и Попелом
окажешься...
DedPihto:  Arsеnу, неправда ваша, батенька. Вот жену Малиновского видел,
когда еще совсем маленьким был. Она меня еще усыновить хотела, как самого
красивого мальчика в отряде.
Alexis:  DedPihto, ты же не еврей
Alexis:  DedPihto, кому ты нужен...
DedPihto:  Alexis, все меня хочут то есть.
Arsеnу:  DedPihto, А жену Крупского значит нет...
Волли_Татушкинs:  Alexis, Что?! В наши ряды затесались не евреи?!
Natily_for_you:  Alexis, почему ты думаешь что тебя все хотят ?
Alexis:  Natily_for_you, ну вообще-то вслух я этого не говорил...
DedPihto:  Alexis, ты всегда это говоришь. Даже люди из других городов уже в
курсе.
Волли_Татушкинs:  Alexis, но усердно обдумывал... Аж в чат просочилось
DedPihto:  Natily_for_you, это мой сын внебрачный.
Arsеnу:  Добавил фотку из далекого детства... наслаждайтесь....
Natily_for_you:  Alexis, я вообще честно говоря в шоке как мужчина может
такое утверждать что его все хотят
VarVara:  Arsеnу, ты мохнат, однако)
Arsеnу:  VarVara, Таким уж родился....
*** Приватное сообщение от Natily_for_you: мне кажется это ненормально
DedPihto:  Natily_for_you, это шутка такая из старенького КВH'а.
Alexis:  VarVara, сейчас старая фотка стоит
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, а Вы, милочка, присовокупляйтесь к рядам
желающих, и Вас это уже не будет так тревожить!
Natily_for_you:  DedPihto, очень приятно Андрей а сколько тебе лет на самом
деле?
DedPihto:  Natily_for_you, на это я пойтить не могу. В смысле, не могу сдать
свой престарелый возраст.
VarVara:  Natily_for_you, нужно просто посмотреть в инфо и посчитать, я
думаю
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, только, если разговор об Алексисе, то там
уже многолетняя очередь из дам и барышень самого разного сорта и калибра.
Hадо будет недюженную силищу, наглость и хватку иметь, чтобы подвинуть всех
хотящих его Лехиных поклонниц!
*** Natily_for_you лол
DedPihto:  VarVara, не подсказывай.
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, А я-то думал что все эти списки -очередь на жилье
за пределами Воркуты...
VarVara:  DedPihto, молчу-молчу
Natily_for_you:  я не понимаю девочек кот так жаждут его они то ли глупые то
ли
Волли_Татушкинs:  Arsеnу, а вот и нет. Просто в открытую о том никто не
говорит
DedPihto:  Natily_for_you, он очень хороший мальчик на самом-то деле.  И
безумно красив.
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Что интресно - там и лица мужеского полу....
DedPihto:  Волли_Татушкинs, Очень рад вас видеть, дорогой.
Natily_for_you:  такое понятие как мужская красата вообще то в цивильном
обществе не употребляется
*** Alexis от смеха забился под стол
Natily_for_you:  мужчины должны восхищаться женщинами
DedPihto:  Natily_for_you, а он и восхощается.
Natily_for_you:  говорить о женской красоте а не о мужской
Alexis:  Natily_for_you, они на самом деле тебюя обманывают. У меня шрам
через все лицо, бельмо на левом глазу, горб, и еще меня в 12 лет
кастрировали. Это они из жалости, чтобы меня приободрить. Спасибо вам,
друзья.
Arsеnу:  Natily_for_you, "такое понятие как мужская красата вообще то в
цивильном обществе не употребляется" Пральна.... смотри мою фотку - вот
настощий мужчина
Волли_Татушкинs:  Arsеnу, ну, друг мой, и Алексей у нас не какая-то
заурядность! К нему с самого детства тянутся самые разные люди, хотя,
справедливости ради и из чувства самосохранения, должен оговориться, что наш
герой в порочащих его связях замечен не был. Разве что пару раз
Волли_Татушкинs:  DedPihto, Взаимно!
Тута:  Natily_for_you, А еще хочу вам сказать что он очень галантен,
интересен и с прекрасным чуством юмора, ...вообщем цены ему нет Запись на
очередь осуществляется через меня
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, замечен не был - хорошо прячется...
Arsеnу:  Тута, Запись -день, перепись - день...
DedPihto:  Волли_Татушкинs, да ладно. Выйдешь бывало в 4 утра с бутылкой
пива прогуляться перед сном - тут как тут незамеченный Алексей с новой
красавицей тусуется.
Natily_for_you:  ну так симпатичный
Natily_for_you:  а что значит главный админ
Тута:  Arsеnу, Да еще хуже
Arsеnу:  Natily_for_you, Это наследственный титул - типа шамана....
Natily_for_you:  arseny you are stuppid
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, именно красивый, душенька! С богами
олимпийскими сравним, а в чем-то и превосходящий оных!
Arsеnу:  Natily_for_you, Дык, епть
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Во Врежь им гекзаметром....
Natily_for_you:  180, я тоже звезда
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, По волнам несется Арго белопенным....
Волли_Татушкинs:  DedPihto, спору нет! Такое с ним случается, но ведь должен
же Алексис удовлетворять периодически столь явные желания своих бесчисленных
поклонниц! Вот и бывает порой, что всю ночь напролет одну за другой и...
Natily_for_you:  я блондинка с длинными ногами и хорошим размером груди
Arsеnу:  Alexis, Хороший это какой? в студию
Natily_for_you:  длинными волосами ну и так далее
DedPihto:  Natily_for_you, насколько хорошим размером?
DedPihto:  Natily_for_you, я тоже блондинка.
Natily_for_you:  в общем в плей бое мне место заказано
DedPihto:  Natily_for_you, грудью меряться бум?
Natily_for_you:  где?
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, настолько хорошим, что о том более
подробно рассказать нельзя? А то, что блондинка, это мы сразу поняли
DedPihto:  Natily_for_you, а кого нам здесь стесняться?
Natily_for_you:  ребята вы меня за кого принимаете ?
DedPihto:  Леха, у тебя здесь просто какой-то сексуальный канал. Чтож ты
раньше-то молчал?
Natily_for_you:  i like SEX
Arsеnу:  DedPihto, Зачем ты это сказал? я почти кончил......  - умирание со
смеху
DedPihto:  Natily_for_you, любите ли вы секс, как люблю его я?
Natily_for_you:  ')
Natily_for_you:  ooooh yes
DedPihto:  Natily_for_you, продолжай.
Волли_Татушкинs:  мужчины! Давайте смотреть правде в глаза! За ником
Natily_for_you скорее всего скрывается волосатый мужик!
Natily_for_you:  вы меня не видели и не знаете
Natily_for_you:  лол
Arsеnу:  Natily_for_you, и ником у не скажем...
Natily_for_you:  неправда ребята
Arsеnу:  Natily_for_you, точно скажем
Natily_for_you:  я звезда
Natily_for_you:  sexyStar
Natily_for_you:  ну спросите меня что вас интересует
Natily_for_you:  ?
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, только не говори это никому!
Natily_for_you:  ок
Natily_for_you:  если вы не любите говорить про секс
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, меня интересует растояние от Земли до луны
в метрах...
DedPihto:  Natily_for_you, я как-то больше люблю им заниматься долгими
северными ночами.
Natily_for_you:  везёт же парням
Alexis:  Natily_for_you, между прочим, я уже попросил вас с DedPihto
заняться виртуальным сексом, а вы мою просьбу проигнорировали
Natily_for_you:  я не могу себя удовлетворить ьак как это делает мужчина
Natily_for_you:  ок
DedPihto:  Все хором: "Про-о-сим! Про-сим"
VarVara:  тьфу........ блин!
Natily_for_you:  я возбуждена
Natily_for_you:  на мне стринги и прозрачная кофточка
Alexis:  ого
DedPihto:  Hарод, что, мужиков в чате чтоль нет? Девушка созрела, а вы...
VarVara:  Alexis, гнать в шею!
Alexis:  VarVara, погоди... дай человеку выговориться...
Natily_for_you:  да и в комнате что то жарко
Natily_for_you:  но не так как жарко у меня внутри
Волли_Татушкинs:  DedPihto, говорю тебе, это мужик. Лет 12... Потом не
отмоешься
DedPihto:  Natily_for_you, Женя? Попел? Я ведь угадал?
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Волосатый мужик в кофточке и стрингах - это,
знаете ли, на для слабонервных...
Natily_for_you:  Татушкина ты меня из себя вывела
Natily_for_you:  тебе просто завидно
Natily_for_you:  не возникай
VarVara:  ))))))))))))))))))))))))))
Alexis:  DedPihto, Женя Попел никогда бы не стал писать предложения с
маленькой буквы, это исключено
*** Сматюгалсась Natily_for_you
Волли_Татушкинs:  Alexis, полностью согласен. Хотя у меня тоже подозрения
были на этого субъекта!
DedPihto:  Alexis, извините, обозналась.
Natily_for_you:  я хочу обнажить свою грудь
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Хорошего размера?
DedPihto:  Natily_for_you, я тоже хочу, но я сейчас на работе. Что делать?
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, не надо крайностей! Мы и своих волосьев
изрядно имеем!
Natily_for_you:  тебе я думаю лучше обнажить кое что другое
Natily_for_you:  я иду в приват
DedPihto:  Natily_for_you, готово. Что дальше делать?
VarVara:  Natily_for_you, дык давно пора уже.
Natily_for_you:  DedPihto, ок
Arsеnу:  Natily_for_you, Hе-е-е-е-е-е-ет... не лишайте зрелища...
Natily_for_you:  Alexis, ок
Arsеnу:  Natily_for_you, Втроем?
Волли_Татушкинs:  DedPihto, с Богом! Только возвращайся!
Natily_for_you:  я касаюсь своих сосков
Волли_Татушкинs:  DedPihto, тока если нащупаешь у ней письку мужскую, беги
оттуда не задумываясь!
Natily_for_you:  они ситановятся твёрдыми
DedPihto:  Какой-то сеанс одновременной игры на немузыкальных инструментах
получается.
DedPihto:  Волли_Татушкинs, спасибо, дорогой, за заботу.
Natily_for_you:  я облизываю мои соски
Alexis:  у кого она в привате-то? попрошу прямой репортаж
Arsеnу:  ну нифига себе
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, нихрена себе!
Natily_for_you:  они становятся твёрдыми
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, опять?
Arsеnу:  уже второй раз,,,,
Alexis:  Natily_for_you, как там с шейными позвонками, лучше расскажи...
Natily_for_you:  ещё больше
DedPihto:  Natily_for_you, тоже пытаюсь. Коллеги что-то как-то странновато
на меня смотрят... Я все правильно делаю?
Natily_for_you:  больше не могу ждать
Natily_for_you:  моя рука опускается судорожно вниз
Arsеnу:  А там ТРЕТИЙ твердый сосок
Волли_Татушкинs:  Люди! Будьте же милосердны! Я щас от смеха тут подохну!
Natily_for_you:  мой clitty он такой твёрдый и возбуждённый
Natily_for_you:  я такая влажная
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, вся?
Natily_for_you:  и мой цветок распустил свои лепестки
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, попрошу добавить конкретики в
повествование!..
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, ЕП! это цветок с сосками
Natily_for_you:  мои малые п губы заставляют мужчин сходить с ума
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, и не только они!
Natily_for_you:  они похожи на лепестки
Natily_for_you:  сейчас они разовые и влажные
Alexis:  Natily_for_you, разовые... нда...
Arsеnу:  Natily_for_you, разовые?
Alexis:  Arsеnу, обычно многоразовые...
DedPihto:  Natily_for_you, чем ты сейчас печатаешь?
Natily_for_you:  как понять разовые
Alexis:  Natily_for_you, вот и мы интересуемся...
Alexis:  DedPihto, а ты?
Natily_for_you:  другоц рукой
Волли_Татушкинs:  Друзья, предлагаю собраться и на всякий случай пристрелить
Попела...
Alexis:  Волли_Татушкинs, тоже верно. Хуже точно не будет
Natily_for_you:  кто это?
DedPihto:  Alexis, у меня хороший пятипальцевый метод печати.
DedPihto:  Natily_for_you, не отвлекайся.
Natily_for_you:  твой член возбуждён
Arsеnу:  Alexis, КТО здесь?
Natily_for_you:  7?
DedPihto:  Natily_for_you, чей именно?
Natily_for_you:  лол
DedPihto:  Natily_for_you, о, да. Сейчас только что проверил.
Natily_for_you:  ок
DedPihto:  Natily_for_you, че дальше делать?
Natily_for_you:  я хочу сосать его
DedPihto:  Natily_for_you, без вопросов. Обращайся.
Natily_for_you:  мастурбирой
Arsеnу:  Natily_for_you, Чего?
Natily_for_you:  играй с ним
DedPihto:  Natily_for_you, а это как?
Arsеnу:  Natily_for_you, В машинки?
Natily_for_you:  все мальчики делают это
Arsеnу:  Natily_for_you, Эт точно..
Natily_for_you:  я очень горяча
DedPihto:  Natily_for_you, мои мальчики уже вежливо вышли из кабинета
покурить. Я все правильно делаю?
Natily_for_you:  я нуждаюсь в игрушке
Arsеnу:  Natily_for_you, Могу дать машинку!
DedPihto:  Natily_for_you, в твердой?
Natily_for_you:  хочу засунуть её глубоко
Natily_for_you:  да
Natily_for_you:  в очень твёрдой
Arsеnу:  Natily_for_you, Машинку?
Natily_for_you:  резиновый ч симмулятор
DedPihto:  Natily_for_you, весь в твоем распоряжении. Hасколько глубоко?
Natily_for_you:  охххххххххххххххх даааааааааааааааааа
Natily_for_you:  очень глубоко
DedPihto:  Natily_for_you, извини, таких игрушек у меня почему-то нет.
Hаверное, детство было тяжелое.
Natily_for_you:  я нуждаюсь в постели
Natily_for_you:  не могу печатать
Natily_for_you:  я хочу кончить
DedPihto:  Natily_for_you, я тоже. Я же с самого начала говорил, что меня
жена выгнала и я теперь бездомный.
Natily_for_you:  получит неск оргазмов
Волли_Татушкинs:  Natily_for_you, скорее, в сразу в отдельном охраняемом
санитаром помещении
Natily_for_you:  kisssses
DedPihto:  Natily_for_you, ну? Ты все там? А то я что-то уже подустал.
*** Сматюгалсась Natily_for_you
*** Hас покинула Natily_for_you
Волли_Татушкинs:  убейте меня! Я не могу больше! :D
DedPihto:  Боже, робяты..., как мне хорошо! Давно я так не ржал.
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, наконец-то это закончилось.... я похоже без
обеда... челюсть вывихнул.....
DedPihto:  Hадеюсь, все кончили?
Волли_Татушкинs:  DedPihto, ко мне коллеги заходят, а я валяюсь под столом и
ржу  Понимающе раскланиваются и сваливают обратно
DedPihto:  Волли_Татушкинs, пойду-ка я, как непосредственный участник на
перекур. Уж очень хочется после этого безобразия сигаретку.
Волли_Татушкинs:  DedPihto,
Marvel:  Я смотрю у вас тут веселуха.
DedPihto:  Marvel, не то слово.
Волли_Татушкинs:  Arsеnу, сразу видно, что девушка - энергетик!
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Вероятность не слабая...но матюгаться перед
обедом?
Волли_Татушкинs:  Arsеnу,
DedPihto:  Господа, не спорьте, это студентка еще. Я с ней еще в привате
сексом позанимался.
Arsеnу:  Волли_Татушкинs, Сидит, блин, напротив и морщится в заклинившей
улыбке....
DedPihto:  Arsеnу, у меня просто скулы свело напрочь.
Arsеnу:  DedPihto, Тоже, считай без обеда...
DedPihto:  Arsеnу, если только кефирчику через дудочку...
Arsеnу:  DedPihto, Через застывший оскал все вытечет... только клизма тебе
поможет!
Arsеnу:  DedPihto, Заодно и улыбка пропадет...
=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33