From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:All
Date:08 Apr 05 17:36:35
Subj:о символах семейной власти
MSGID: 2:5003/34.220 4256c58f
Приветствую Вас All!

А вот так оно на самом деле обстоит! :) Разглагольствующие лица - мы с сестрой, Андрюшка - племянник. :)) Прислали они мне видеозапись, как он играет на балалайке. :)

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
ollis   видала, андрюшку. видааалаа :) молодец :)

Nataly     а слышала? у тебя звук есть

ollis   конечно да :)

Nataly    а. вот.

ollis   только что ж он ничего на словах не рассказал? :)

ollis   в телепередачах и то разрешают ручкой помахать.. а вы.. точно, рабовладельцы!

Nataly     а время ограничено. и так 9 мегов получилось.

ollis   музыки можно было поменьше сделать :)

Nataly   :))

ollis   да :)

Nataly    я его просила сократить паузы, а он специально выбрал отрывок где они длиииинные.

ollis   ну дык комп в твоих же руках! че просить было.. :)

ollis   маме понравилось, как Андрюха играл :)

Nataly      Hу еще  бы :))

ollis  :) пришлите, как он выпендривается как-нибудь. :)

Nataly     пришлем.

Nataly      с этим проблем нет. :))

Nataly     с выпендриванием :))

ollis   вот-вот, она удивилась - какой он тихий стал.. прошел, сел и играет и - ничего...

ollis   я грю - ну дак, сказали небось - сядь и не выпендривайся

Nataly      это он просто вежливого из себя строил.

ollis   и играй и не выпендривайся, вот он по инструкции  :)

Nataly      ну да, так и было :))

Nataly      сказали: сыграешь нормально - пароль от компа дадим...

Nataly      у нас знаешь как теперь?

ollis   ааааааааааа!!!!!!!!! Ж))))))))))))))))))))))) ну вот я так и подумала! Ж)

Nataly      пароль меняется автоматически каждый час, и каждые полтора часа автоматически перезагружается комп.

Nataly      так что полтора часа в день и то, если мы пароль выдадим.

ollis   нифигааааааааа... себе...... это зачем так? :)

Nataly     больше не получится поиграть :))

Nataly      а чтобы кроме компа у него еще время оставалась на уроки и балалайку и книжки...

ollis  а чтобы вы пароль выдали, вас надо пытать! :) музыкой!

ollis   а как вы сделали самозаменяющийся пароль?

Nataly      нет, надо сказать что поел, помыл посуду, сделал уроки и вынес мусор.

ollis  тока сказать?

Nataly      а если вечером окажется не так - то на след день без пароля.

Nataly      :))

ollis   аааааааа Ж)))))))

Nataly     а я не знаю, Гриша сделал случайное число в зависимости от времени и даты.

Nataly     цифровой пароль.

ollis   ахаааааааа... вона че... Гриша -властелин компца?  :)

Nataly     да. у нас два символа семейной власти: пульт от телека и владение паролями :))

Nataly     самые наинижайшие по рангу обязаны мыть посуду и выносить мусор :)))

ollis   пульт тоже прячете и выдаете нычки по усмотрению?
                              :)

Nataly     :))))

ollis  ой, вырастет он рангом...

Nataly     нет, днем нас пульт не волнует, а вечером никого не волнует кому там что нравится. Смотрим что включат. :))

Nataly     если вообще включат...

ollis  кто включит?

Nataly     гриша он телевизоры не любит...

Nataly     кто кто. тот у кого символ семейной власти!

ollis  они ему напоимнают что-то из детства! Ж))))

Nataly     нет, они ему мешают.

Nataly     :))

ollis  мешают напоминать что-нибудь из детства? Ж))))))

Nataly     :))))))))))))))))))

ollis  а чего они ему мешают делать?

ollis  и много у вас телевизоров? :)

Nataly      а не знаю... посуду он не моет, есть не готовит...

Nataly      два телевизора.

ollis   :)))))))))))))))))

Nataly      один у нас один у андрюшки в комнате.

Nataly      правда кроме ребенка никто не может настроить антенну.

ollis  и оба мешают! тут какая-то страшная тайна! :)

ollis  а кроме тебя антенну никто не отдает :)

Nataly     так что если ребенок вредничает и не настраивает антенну, то телевизор все равно никто не смотрит.

ollis   :)))))))))))))))))))))))

Nataly      а мне вообще все равно, мне из кухни не видно.

ollis   :)))))))))))))))))))))))))))))))

ollis   для этого надо было именно 2 телевизора заводить! с другим кол-вом ничего бы не вышло! Ж))))))))))))))))))))))

Nataly     нет. а один же наш, а второй хозяйский.

ollis   ну и что, их от этого - полтора, что ли?  :))))))))))

Nataly     ну больше не было, а меньше мы не можем сделать  :)))

ollis   меньше вы можете, зря ты так о себе! :)

ollis  класс - символы семейной власти - пульт от телевизора и пароль от компьютера :)

ollis  как меняется время! Ж)))))))))

Nataly     :)))

ollis   у кого символы - тот на вершине пищевой цепочки. а у кого самый низкий ранг, тот моет посуду и носит мусор :)

ollis   и он может кого угодно заставить все что  угодно...

Nataly     да. а кто посередине - тот готовит еду.

ollis  Ж))))))))))))))))))))))))))))))

ollis   посередине между символами и мусором :)

Nataly     да :))

ollis   место женщины в современной семье - между паролем от компьютера и мусором :)

ollis  ровно посередине :)

ollis  поближе к еде... :)

ollis  но не теряя из виду носителя символов :) и переносчика мусора :)

Nataly     :)))

ollis   или разносчика? как правиьнее?...  :)

ollis   ну что ж, это луччее место, на мой взгляд :) и антенну настраивать не надо! :)

Nataly     конечно! возле еды всегда хорошо :)) можно шантажировать как высших так и низших :)))

ollis  одни плюсы! ты правильную позицию заняла, я тобой горжусь! :)

Nataly     у низших тоже есть возможность шантажа. Вот забастует, не будет мусор выносить - так и завалит нас объедками...

ollis  дергать их за всякие ниточки, веревочки и что там из них еще свисает и торчит :)

ollis   :)))))))))))))))))

Nataly     :)))

ollis   и что интересно - рейтинг "низшие" не связан с ростом. обычно "низшие" по росту как раз высшие  :)

Nataly     нет, у нас все по росту пока :))

ollis   "средние обычно совпадают, а 2высшие2 могут и напрочь отсутствовать :)

Nataly     а если говорить о свисающих веревочках - то не знаю.

ollis  тренированные - боятся шантажа - никогда не носят за собой хвост! :)

ollis   втягивают

Nataly     носят впереди себя :))))))))))))))))))))))

=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           08 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52