From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:07 Aug 06 01:50:07
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 7aa6209d
REPLY: 2:5003/34.317 d9797d7c
TZUTC: 0300
RFC-References: _3648617852@p317.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Anton!
You wrote to Tanya Kolina on Sun, 6 Aug 2006 13:31:59 +0300:

AT>         Тема все таки больная, раз уж совсем умершая эха так ожила. :-/

AT>             Зачем? Египтяне в этом всех обогнали. Hеужели Египет
AT> образец цивилизованности?

Так в чём же она - цивилизованность? В электрической банкооткрывалке?
Возьми ,к примеру, наши северные народности. Я бывала только у манси и
хантов, западных и восточных. Так вот: это потрясающе красивая цивилизация.
Всё органично и естественно. Олень - поит, кормит, лечит, одевает, греет.
Собака -
всё остальное. Они самодостаточны. Хотя, конечно, пользуются продуктами и
нашей "цивилизации" (это я про радиоприёмник, водку, разную ерунду).

Сидит старик ,через зубы жилы тянет - нитки делает. Рядом молодуха - шьёт
малицу. Показывает мне вышивку (палочки ,кружочки, зигзаги), объясняет через
переводчика, что вот это лягушки, это олени, люди, и что происходит с
ними со всеми...  Я обалдела. Это не вышивка - это песня была. А для меня
(по-твоему - представителя более развитой цивилизации) такой смысл можно
извлечь только из печатного знака.
РАЗHЫЕ цивилизации. А "выше-ниже" - эти критерии здесь, я думаю,
неприменимы.

AT>         Поэтому и считалось всегда, да и сейчас еще не совсем умерло
AT> убеждение, что если русские что-то и умеют делать - то это оружие. Это
AT> очень значимый сдерживающий фактор. Да армию развалили и почти
AT> уничтожили. Однако сейчас с такой же энергией восстанавливают. Значит
AT> она все таки нужна.?

Я считаю, что армия должна перестать быть нужной. Ведь когда-то же должно
всё человечество объединиться? Чтоб не было границ ,государств и т.д. Все
народы полностью перемешаются. И мы сейчас, наверное, наблюдаем начало этого
процесса.

AT>         Это разделение всегда было и всегда будет. Россия для русских -
AT> лозунг скинхедов. Русских как таковых вообще нет. Как говорил один из
AT> юмористов русская кровь - это ерш из славян, печенегов, мордвы, татар и
AT> пр. Однако как было правильно сказано, есть те кого здесь ждали, а есть
AT> те кто сам явился, будучи в полной уверенности, что это он здесь
AT> хозяин.

А где она, Россия? Мы, к примеру, на чьей земле? Hенецкой, зырянской? А Крым
чей? Греческий? По-моему, уже так всё "замутилось", что ничего уже разделить
нельзя. Значит, надо объединяться. Разумеется, некоторым при этом будет
очень HЕПРИЯТHО.

[Sorry, skipped]

мол, сорри, сын  за отца не в ответе и все дела. И никаких пенсий русским
"малолетним узникам" и прочим. Так нет же - подвинули наших чиновников (из
доверия-то вышли), закинули своих представителей во все регионы, чтобы
действительно каждый бывший узник получал ему причитающееся. Вот это
сознание, вот это действительно цивилизация!

AT>         А может все таки не будем забывать, что они вышли из той войны
AT> побежденными? Причем побежденными очень дорогой ценой.И может не будем
AT> забывать,  кто помог им тогда восстановить то, что было разрушено
AT> войной?Может это как раз не сознание и не цивилизация, а попытка
AT> откупиться и забыть?
AT> :-(

Эсесесер что сделал с обязательствами, данными царской Россией? Вот и эти
могли сказать: "Я не я и хата не моя".
Другие они. "Более развитая цивилизация" ;)

С бестыми ригардами, Таня.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.190)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33