From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Eugene Popel2:5003/98
Date:04 May 06 14:32:28
Subj:С праздниками!
MSGID: 2:5003/34.220 445a3e00
REPLY: 2:5003/98 44593fa2
Приветствую Вас Eugene!

EP>          Мадам, Вас возбудить - вторая по значимости мечта моей жизни.

У меня тоже первая мечта - стать космонавтом! =))) (Hаморщив мозги) Или ты про эвтаназию мне? =(   )

EP>          А я и на третьей не догадалась. Такая, бля, тупая сука.

А космонавту это знать и не обязательно! :)

EP>          Ты, твою за ногу, процитировола _ДВА_ вырезка. И у них идет
EP> _продолжение_ нумерации ссылок. Будь добра, и HАМ, дай ссылки.

Конечно. Мою ногу - всегда пожалста.  :)

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
  12. Адольф Шикльгрубер (Гитлер) родился 20 апреля 1889 г. в австрийском городке Браунау на реке Инн, неподалеку от границы с Германией. Отец - Алоис Шикльгрубер - скромный чиновник таможенной службы, мать - Клара Пельцль, ранее была служанкой в доме его первой жены.
  13. В октябре 1907 г. 18-летний Адольф поступал в Венскую Академию искусств, однако не поступил. По мнению экзаменаторов, его рисунки были технически аккуратны, но совершенно безжизненны. Ему посоветовали не заниматься живописью, однако он продолжал рисовать.
  14. С 1909 по 1913 год Адольф жил в Вене практически бродягой, спал в ночлежках, питался благотворительным супом. "Голод был моим верным телохранителем; он никогда не оставлял меня ни на секунду и принимал участие во всем, что бы я ни делал_" (А. Гитлер, "Моя борьба").
  15. В начале I Мировой войны он обратился к королю Баварии Людвигу III с просьбой о зачислении его в армию. Он был определен в 16-й баварский полк, набранный из студентов-добровольцев. Служил санитаром, затем связным. За четыре года войны участвовал в 47 сражениях, дважды был ранен. Железный крест II степени получил в декабре 1914 года, Железный крест I степени (редчайшая награда для простого солдата) - в августе 1918 года.
  16. За месяц до окончания войны он тяжело отравился горчичными газами, примененными англичанами, и временно потерял зрение.
  17. В 1919 году он вступает в Германскую рабочую партию, вскоре становится членом ее исполнительного комитета. Летом 1920 года он настоял на переименовании партии в Hационал-социалистскую партию Германии. К лету 1921 года он становится ее лидером. Тогда же появляется известное приветствие "Хайль Гитлер!"
  18. С начала 20-х годов он брал регулярные уроки ораторского искусства и психологии масс у Эрика-Яна Хануссена (настоящее имя - Гершель Штейн-шредер), астролога и предсказателя судьбы. Считается, что именно Хануссен обучил Гитлера гипнозу и умению драматического воздействия на публику.
  19. 30 января 1933 года А. Гитлер провозглашается рейхсканцлером Германии. 1 августа 1934 года он становится фюрером и рейхсканцлером, соединив посты президента и рейхсканцлера, сосредоточив в своих руках законодательную, исполнительную, и судебную власть. В 1938 году он становится верховным главнокомандующим.
  20. 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер и его жена Ева Браун покончили с собой. В политическом завещании А. Гитлера сказано: "Моя жена и я выбрали смерть, чтобы избежать поражения и капитуляции_".
  21. В соответствии с политическим завещанием, тела А. Гитлера и Е. Браун были сожжены. Согласно официальной версии, их останки были с трудом обнаружены, а экспертиза подтвердила их принадлежность.
=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           04 мая 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33