From:Alexey Maximov_d4kpsf$6dt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Olga Lisova2:5003/34.220
Date:26 Apr 05 11:17:22
Subj:статья
MSGID: _d4kpsf$6dt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 1f957d57
REPLY: 2:5003/34.220 426d6535
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, Olga!

   Ольга Сергеевна, а чего тебя так тема самообороны волнует? Вроде бы
достаточно спокойная ситуация с уличной преступностью, по крайней мере в
городе.

OL>  Глупости. (ничего личного) :)

   Hу, хотя рациональное зерно в статье и есть - но в принципе она ничем не
лучше тех же ругаемых автором книжек по самообороне, без внутренней
готовности к отпору все это смысла не имеет.
   К тому же автор "забыл", что кроме одиноких пугливых грабителей есть
такие замечательные ребята, как наркоманы, у которых с крышей непорядок,
пьяные, которым море по колено, и группы товарищей, которым все похуй,
"потому что мы банда".

OL> У одного моего знакомого с внешностью "убийцы, которого выгнали с
OL> работы за жестокость, и он истосковался по настоящему живому делу"
OL> ("Э-ге-гей! Привыкли руки к топорам!") однажды компашка на улице
OL> попросила закурить и стала всячески цепляться и придираться, хотя он

   Hу, Антон уже про свой случай рассказал. А у меня вообще уже
вырисовывается теория, что нападают в городе исключительно на Антона
Троцана, Леху Глюкоедова и Игоря Антоняка - причем, если продолжать
мебельную тематику, то из них получится внушительная стенка, рядом с которой
Алексис будет смотрется как прикроватная тумбочка, а Дениска Скроботов
вообще как торшер. Однако как раз к двум последним никто с просьбами
закурить не пристает! ;)
   Hаверное оттого, что гопники, суки, книжек по психологии не читают! ;)

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52