From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Olga Lisova2:5003/34.220
Date:06 May 06 10:53:35
Subj:Re: С праздниками!
REPLY: 2:5003/34.220 445bdb2d
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 445c80e2
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Olga!

В этом письме к Eugene Popel, Olga Lisova  сказал:

OL>  Для меня е - цвет печеного хлеба. :)
OL>  Заинтересовалась я тем, что исповедует фоносемантика. Оказывается,
OL> большинство людей считает, что "а" - красная, а вот "ы" -
OL> черная. Остальное - если есть желание - здесь. Меня не впечатлило.
А у меня вообще никаких цветовых ассоциаций не возникает.
Что я делаю не так?
Я жить буду? Я нормальный? (с) ТК

Перечитай ещё разок, Olga!
... Все плохое достойно амнезии!!!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 57