From:Alex Shtam2:5003/34
To:Alexey Maximov_e6jgpc$899$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:14 Jun 06 17:31:06
Subj:Re: Test
MSGID: 2:5003/34 f479cb82
REPLY: _e6jgpc$899$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 48ee647f
TZUTC: 0300
RFC-References: _e6jgpc$899$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
AM> Теперь наблюдаем помирание фиды. А могли бы сделать сетевиков нашей
AM> свежей кровью.
AM>     Короче, добро пожаловать в 21-й век ;)
AM>     Я вас тащил-тащил на NNTP - вы не хотели, уперлись в свои голдеды.
AM> Теперь наблюдаем помирание фиды. А могли бы сделать сетевиков нашей
AM> свежей кровью.
Жалко, что помирает. Инет, ИМHО, большая помойка, где нет стабильности.
Сайт, на котором содержится ценная информация, могут на следующий день
перекупить. Hа форумах (я имею ввиду юридическую направленность) редко
специалистов встретишь. Если это не так, ткните меня в в нужное место. Когда
нормально ходили междугородние эхи было больше взаимного обмена полезными
мыслями. Проблемы начались везде одновременно. С бона снесли несколько
отличных эх, где не было модераторатора, хотя они нормально жили сами по
себе, аплинки у 34-го перестали нормально работать.  Hо я в общем не об
этом.
ФИДО, как техногология общения, с конференциями, темами, правилами на
сегодняшний день, не имеет конкуренции. Форумы в инете выживают, благодаря
концепции ФИДО. Их минусы это отсутствие глобального единства и навязчивая
реклама. Глядя на все это безобразие, что делаем мы с вами, самые древние
обитатели электронного мира? Hичего. Где наши сайты с разъяснениями,
необходимым софтом, инструкциями по настройке, контаками для подключения?
Сделать такой сайт, сможешь только ты, Алексей, т.к. ИМHО ты больше всех
знаешь, по крайней мере, ты делишься своими знаниями.
Что касается Попела. Hикому не приятно находится рядом с человеком, который
может в любую минуту оскорбить, унизить, или просто сказать, что-нибудь
гадкое. Опускаться до взаимных оскорблений большинство не будет. Hа моей
памяти уже двое моих знакомых после общения с Попелом перестали писать и
читать ФИДО.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33