From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:12 Jun 05 08:46:26
Subj:сезон откpыт. welcome!
MSGID: 2:5003/34.220 42ac1407
REPLY: 2:5003/138.1 7fa450ac
Приветствую Вас Alexey!

11 июня 2005 года (а было тогда 22:23)
Alexey Maximov в своем письме к Oleg Linkov писал:

AM>     Мы до дома не дошли ;) Вернее, дошли, но весьма неординарным,
AM> говорящем о задоре и выдумке, маршрутом.

Ага, так ты до дома - доплыл. Действительно, неординарно для Воркуты. :)))))

AM>     По слухам, поехал ;)

Он не по слухам поехал, а по городу, причем восьмерками, сбив по пути с панталыку двух добропорядочных гражданок (меня и Леночку), сняв их с автобуса и с делового маршрута, растоптав наши девичьи мечты походить по магазинам. :) А как невинно день начинался... Hичто не предвещало ничего... :)))) В итоге проснулась я дома где-то в часа в три, в вечернем платье, вся из себя такая нарядная, красивая, как пожарная машина... "Скрип моих мозгов было слышно неаверное, в Сыктывкаре" (с) (ты) (по другому поводу) :))))))
"Интересно, это я куда или откуда????? Мы ж вроде на шашлыках были... Мне там даже выдали штаны с лампасами..." :))))) Hу, потом-то вспомнилось, что составили мы план захвата ночных заведений и тут же разъехались в разные стороны, но я, например, до реализации так и не дожила. Последние силы ушли на провозглашение разных лозунгов в аське. Еще по-видимому, я пыталась реанимироваться кофиЁм, но способ "пить" не помогал, поэтому я им, похоже, делала обливания... Чё на кухне твориЦЦа - караул! :) (Hеужели из ведра обливалась?) (страшная такая мысль) :))))))
Еще - звонила Леночка и, в полном соответствии со строгими законами логики, сказала - очень понравился народ, все такие интересные, все такие замечательные, и я хочу с вами хоть в луну, хоть в омут, поэтому счас я иду с Викой в "Галактику", завтра созвонимся. (ну а куда денешься - логика - страшная сила, против законов не попрешь!!) :))))

Теперь я уже второй раз за сегодня проснулась и мне скучно. Где все, сколько можно спать????? Вы чего по ночам делаете?????

И еще теперь мне интересно, куда Серский направил свою кипучую энергию и дымящиеся следы дальше. :)))))

А теперь про то, чего помню.

ТО EP:   Женя, супервкусно!!!! Спасибище!! И еще приятно было то, что не пришлось (пока мужчины добывают мясо в магазине) выполнять женскую часть забот - возжечь очаг, а для этого пройтись по окрестностям в поисках досок, но не найти (ха! а мы не первые такие умные, способ жарить мясо при помощи досок от близстоящего забора изобретен человечеством еще при мезозое); насобирать бревнышек на дрова; принести (не забывая, что спинку надо держать ровно, ступать с носочка, походка плавная, от бедра, расслабленная грация расслабленной Ахиджаковой); поломать их руками (или ногами, если туфли не на шпильках. Шпильки фтыкаюцца.), потому что у Серского в гараже топора нет, а есть только подарочный лом в бантиках и бетономешалка, а как этим делать из бревен дрова я не представляю, при всей моей любви к нетрадиционому применению всяческих инструментов и т.д.... :)) )

ТО АS: Так как штаны с лампасами и шлепки должны были быть у Серского, то они у меня. (Логика - закон жизни!!!!) Как только соберемся в омут или луну, я захвачу. Hу, чтобы не нарушать законов. :)

С уважением, Olga                           12 июня 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52