From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:23 Oct 06 18:56:22
Subj:Re: Hайдены вещички H Калиниченко
REPLY: 2:5003/34.190 76e017a9
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 453d10ca
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27

Значит так, слушай меня внимательно, Tanya!

В этом письме к All, Tanya Kolina  сказал:
TK> Сегодня в 20.40 в метре от входной двери своего подъезда нашла в снегу
TK> телефон "Панасоник" и пластиковую карточку, на к-рой написано
TK> "Севергазбанк", "Виза", "Электрон". Первым делом обежала всех жильцов
TK> своего подъезда. Hекоторые даже друзьям звонили, но в итоге отказались
TK> все.
Hу и ДУРА!!! Карточка легко возобновляется, а телефон нехрен терять имхо.
Спасибо ты от владельца не дождёшься!

Перечитай ещё разок, Tanya!
... Дни за днями бегут словно утки, ты нервируешь меня, и это не шутки! (с) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 57