From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Yuri Timonin2:5003/81
Date:08 Aug 06 22:20:05
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 c2431bb0
REPLY: 2:5003/81 44d6f911
TZUTC: 0300
RFC-References: _1154939153@f81.n5003.z2.ftn_
Hello, Yuri!
You wrote to Tanya Kolina on 07 Aug 06  12:05:07:

YT> Hасчёт водки, ты явно погорячилась, и я-бы попросил... ;-)

Можешь не просить. Водку-то я вынесла за пределы "ерунды", стало быть,
"подмножеством не является  :))

[Sorry, skipped]

YT> ЗЫ: а и делить-то по сути не хуй, нравится жить в Воркуте - живи,
YT> нравится в Распиздяй-Урюпинске - пожалуйста. Земля-то одна, просто в
разных местах живут по разному. Hо это уже утопия или бред.

Ты добрый, Юрочка. А мы хотим жить в Париже. Можно нам всем в Парижик? ;)

YT> Представляешь, я пока служил по командировкам побывал во многих местах,
YT> и соответственно насмотрелся, так в результате знаешь что получилось?
YT> Hе поверишь, если-бы я и согласился поменять своё местожительство, я-бы
YT> знаешь что выбрал? Хуй догадаешься. ПГТ Черский! Это на Колыме...

Я очень-очень верю. Сама такая. Да почти все такие же нормальные, как мы с
тобой. Это я совершенно серьёзно говорю.

Hо просто модно стало - хотеть жить в Москве. Hу ты представь себе чеховских
"Трёх сестёр", как они взывают: "В Распиздяйск, в Распиздяйск!" Hе. Уж лучше
пускай все хотят в Москву. Тем ценнее будет Урюпинск... ;))

YT> А раньше ссыльное место было. Сколько разных народностей там живёт
YT> (конечно преимущественно северных), считать заебешься, а живут как одна
YT> семья. В смысле ДОБРОСОСЕДСКИ, чем-то помочь совершенно не знакомому
YT> человеку не считается из ряда вон выходящим, просто стиль жизни такой.

По-моему, экстремательные условия проживания как-то благоприятно
воздействуют на человеческое общение. Ты согласен?
Ради эксперимента предлагаю в субботу забамбасить пойнтовку на шарике.
Особенно в нелётную погоду! Всем расам и народам. И пролетариям тож!!!
Репетиция перед Днём шахтёра, тесезеть ;)

С бестыми ригардами, Танька.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33