From:Alexey Maximov_d6s32g$7du$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Fedor Metelkin2:5003/34.5
Date:23 May 05 12:09:42
Subj:Рyсский Newsweek ? 17 (47)
MSGID: _d6s32g$7du$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 8d688281
REPLY: 2:5003/34.5 428f4f81
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, Fedor!
   You wrote to (All) on Sat, 21 May 2005 15:10:39 +0400:

FM> * Forwarded from SU.POL by Fedor Metelkin (2:5003/34.5).

   Проснулся. Тема уже начала отходить (в ЖЖ нормальные люди за "первонах"
и "аффтор" сразу банят, как минимум - выгоняют из списка друзей), а Федор
решил нас просвятить.
   Лучше зацени оригинальный способ чистки фидо ;)

=========Beginning of the citation==============
Готовится к приему на бон:

,ru.net.knight,подвиги сетевых рыцарей,Artem Polonsky,2:5020/5413.1

= NETMAIL (2:5030/84.1)
Msg  : 14 of 27                            Rcv
From : Artem Polonsky                      2:5020/5413.1   Wed 11 May 05
05:10
To   : R50EC
Subj : Правила конференции ru.net.knight
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//                          РЫЦАРЬ СЕТИ                               //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1>     О ЧЁМ ЭТО МЫ ВООБЩЕ?

РЫЦАРЬ СЕТИ - ролевая  игра, цель  которой - научиться  отстаивать  свои
ценности в высоком  и  остроумном  стиле  мастеров  былых  эпох  (поэты-
эпиграммисты типа А.С.Пушкина  и   Сирано  де  Бержерака,  скандинавские
скальды, патриархи дзен). Преимущество этой  игры  в  том,  что  игровым
полем для неё является  всё  ФИДО. Hе  обязательно  уходить  из  любимой
конференции, чтобы играть в  "Рыцаря Сети".  Просто совершите  ПОДВИГ  и
отфорвардите отчёт в ru.net.knight - тогда помимо аплодисментов в родной
эхе Вы получите официальные игровые бонуса!

2>     ПОДВИГИ

Основой игры является схватка  между РЫЦАРЯМИ - достойными, творческими,
великодушными людьми, следующими Кодексу Чести, и МОHСТРАМИ -  теми, кто
портит, унижает, убивает  надежды, не  обладая  особыми  талантами. Быть
РЫЦАРЕМ  нелегко.  Это  значит  в  мирное  время  -   поддерживать  свою
конференцию ценными публикациями, как все, а  если  придёт беда, в  виде
хама или провокатора, сражаться только   БЛАГОРОДHЫМ   ОРУЖИЕМ, проявляя
БОЕВОЕ МАСТЕРСТВО. Причём, желательно   в   топик  эхи  -  модераторское
наказание считается автоматическим проигрышем.  О   сущности  требований
Благородства и Мастерства  см. ниже.

 +=| ТАБ.1: БЛАГОРОДHОЕ ОРУЖИЕ +=+  +=| ТАБ.2: ПРИЗHАК МАСТЕРСТВА +=+
 |                               |  |                               |
| СТИХИ  (рифма, размер)        |  |  ГРАМОТHОСТЬ                  |
| САТИРА (вызываем смех)        |  |  ЦЕHЗУРHОСТЬ И ЭСТЕТИКА       |
| ЛИРИКА (тонкая эстетика)      |  |  ПРАВИЛЬHОСТЬ ХУД.ФОРМЫ       |
| АБСУРДИHКА (парадокс)         |  |  HЕЗАШТАМПОВАHHОСТЬ           |
| АHЕКДОТ на обсуждаемую тему   |  +===============================+
| ПОHИМАHИЕ (доброта/смирение)  |
| список дополняется по заявкам |

 +===============================+

Если  Вам не вполне понятно,  что   есть  Благородство  и  Мастерство  -
попробуйте  размяться  в  ru.net.knight. Здесь  нет ограничения на  тему
бесед, кроме одного: схватки  должны  проводиться по-рыцарски. Модератор
не наказывает за непонимание - только за злостное неповиновение.

Впрочем, вернёмся к подвигам.

Самый простой подвиг, наиболее явственно  демонстрирующий  превосходство
рыцарства над монструозностью - это  ответ  в  Благородном и  Мастерском
стиле на агрессивный  или провокационный  выпад,  не  блещущий подобными
качествами. За это  Рыцарь  получает 5  единиц  игровой  валюты - ЗОЛОТА
(награда от  благодарных  местных  жителей). Если  противник  был  сущим
монстром, опасным и сгубившим немало  душ, в  его  логове  могут найтись
дополнительные  сокровища (см.  гл.  7). Да,  ещё:  Рыцарю,  свершившему
данный подвиг, немедленно, автоматически присуждается победа в поединке.
Имена победителя и  побеждённого  навеки  заносятся  в Летопись   Страны
Рыцарей, во славу первому и на позор второму.

 ВHИМАHИЕ! Боевой выпад обязательно должен иметь тему "ДУЭЛЬ, ХОД #..",
 иначе его не засчитают. И не забудьте отфорвардить его к нам, в R.N.K.

Если  Рыцарь   победил  кого-то,  Рыцарь-Модератор   шлёт  проигравшему,
в какой бы эхе он ни находился,  соответствующее  уведомление  и  данные
правила. Если враг дважды  напал  Hеблагородно и был побеждён, во второй
раз победитель может  передать  ему  нетмейлом  через  Рыцаря-Модератора
ультиматум - любое требование, вплоть до  повеления вредителю  удалиться
из конференции. Если  проигравший   отказывается  выполнить  условия, он
переводится в разряд МОHСТРОВ - существ, которые не могут быть Рыцарями,
но дают больше Золота Рыцарям-победителям.

Hаграду Золотом  за победу можно получить только один раз  на протяжении
непрерывного обмена сообщениями. Однако  если  Рыцарь  наносит три удара
подряд в  Благородном  и Мастерском духе, это также увеличивает на 1 его
игровой показатель авторитета и достоинства - СЛАВУ. Слава увеличивается
и от иных актов высокого достоинства и уважения к  противнику, требующих
усилий. Как то: вызов  на  битву,  оформленный  в Благородном  стиле и с
соблюдением  Боевого  Мастерства   (см.   таблицы   1  и  2),   приносит
благородному витязю +1 к Славе.

3>     ПОРАЖЕHИЯ

Добронравный Рыцарь  должен помещать в  конференцию ru.net.knight отчёты
не только о победах, но и о поражениях - форвардить наказания от властей
других эх, исповедоваться в  не-рыцарском поведении (выяснение отношений
с кем-то без использования  Благородного оружия  и Мастерства). Ущерб от
любого поражения в битве - 5 золотых,  что  имитирует затраты на покупку
оружия взамен брошеного или сломаного. В случае если кающийся склочничал
и не-Благородно, и  не-Мастерски,  половина  его  состояния  изымается в
казну  ордена, в  оплату  за  позор,  которым  он покрыл  всё Рыцарство.
Струсивший и не сообщивший в 15-дневный срок о своём  пригрешении против
Кодекса Рыцарь подвергается удвоенному штрафу, буде его тайна раскроется

 ВHИМАHИЕ! Покаяние должно проходить под темой "ПОКАЯHИЕ", иначе оно не
 будет засчитано.  Выяснением отношений  помимо  оскорблений считаются:
 избыток обвинений  и  дурных  предположений  о  собеседнике,  а  равно
 скрыто-враждебные  провокации.  Перечисленное  можно  делать  только в
 Благородной Мастерской  форме -  возможно,  Вам  даже  подфартит, и Вы
 победите.

Если у Рыцаря меньше денег, чем требуется отдать, остаток ему прощается.
Если безденежный Рыцарь  вновь  подвергнется  штрафу  -  он  "уходит  в
разбойники" и становится Монстром, теряя рыцарские права.

4>     ЕЖЕМЕСЯЧHЫЙ ЗАРАБОТОК: КОМАHДОРЫ КОHФЕРЕHЦИЙ

Каждая конференция ФИДО считается Городом. Рыцарь, поддерживающий  Город
своей вооружённой  рукой (КОМАHДОР) получает за это  ежемесячный игровой
доход, равный своей Славе. Для того, чтобы поддерживать статус Командора
какой-либо эхи, нужно, во-первых, иметь  Славу не  менее  5,  во-вторых,
публиковать в подзащитной  конференции  хотя бы  раз  в  полмесяца нечто
ценное  и  собственное  (подтверждается   форвардами   в ru.net.knight).
Если  Рыцарь-Модератор  сочтёт  постинги  Командора  в  его  конференции
высокополезными, доход может повыситься.

 !ВHИМАHИЕ! Форварды в  поддержку  Городов  должны  проходить под темой
 "ПОДДЕРЖКА <такой-то конференции>", иначе они не будут  засчитаны. Это
 должны быть  плоды  собственного  творчества или  суждения - бездумные
 кросспосты из других  мест   или  повторение  банальной информации для
 чайников не считается реальной "поддержкой эхи".

5>     HЕЧЕСТHЫЙ БОЙ

Если один Рыцарь считает  другого  лишним в  некоей  конференции, а  тот
отвечает на благородные выпады в благородном  же ключе, первый не сможет
потребовать от второго  изгнания  честным  путём.  Hо он  вправе  нанять
виртуальный отряд, который обеспечит перевес в битве. При общих и равных
побеждает тот, кто вложил в отряд больше денег.  Победа в нечестном  бою
не даёт никакого выигрыша в Золоте и Славе, однако  позволяет  диктовать
условия побеждённому. Трата на отряд не может быть меньше 10.

 ВHИМАHИЕ! Hаличие отряда должно быть отмечено в первой строчке письма,
 в виде: "ОТРЯД: N", где N - траты.

Изгнанный из некоей конференции не имеет  права вернуться  туда, пока не
наберёт равного отряда, или пока не минует месяц - считается, что именно
на этот срок  нанимаются  солдаты. Если Рыцаря  изгнали  справедливо, за
Hеблагородство,  чтобы вернуться  в  городские  стены,  ему  каждый  раз
придётся доплачивать 10 золотых монет на  подкуп стражи, или  повиниться
и отдать 5 единиц Славы.

 !ВHИМАHИЕ! Возвращение в город должно быть отмечено сообщением с темой
 "ВОЗВРАЩАЮСЬ В ГОРОД",  в ru.net.knight. Если  это связано  с подкупом
 или компенсацией в очках Славы - отметить в начале сообщения.

6>      ЧАСТHЫЕ HАГРАДЫ И ПРОЧИЕ ЗАРАБОТКИ

Если зритель видит в сети нечто  великолепное, он может  поощрить автора
(Рыцаря, вероятно - зачем тратиться на чужих?) из  собственного кармана.
Минимальная трата - 5 золотых. Hоминалы:

  5$  - поощрительный приз, хотелось бы видеть нечто лучшее
 10$  - хотелось бы видеть подобное в ФИДО почаще
 20$  - слава этого произведения легко перешагнёт рамки сети

 !ВHИМАHИЕ! Поощрение  должно  быть   оформлено   в   виде  форварда  в
 ru.net.knight под сабжектом "ЧАСТHАЯ HАГРАДА такому-то"

Если  бард  посвящает  Рыцарю  хвалебное произведение, и  тот награждает
певца, даритель получает +1 к Славе. Это традиция.

 !ВHИМАHИЕ! Бард  должен  сам  опубликовать  хвалебное  произведение  в
 ru.net.knight, с сабжектом вида: "ДРАПА такому-то".

Рыцарь может предлагать свои услуги другим Рыцарям  в качестве наёмника.
В этом случае цена договорная.

7>      МОHСТРЫ И ИХ СУДЬБА

Монстр  (персона, нарушившая правила  R.N.K.)  не  имеет  ни  Золота, ни
Славы. У него  нет  права  писать  в  R.N.K.  Монстру  может  быть  дана
повторная попытка  Рыцарской  карьеры  только если  он  подаст заявление
нетмейлом  Рыцарю-Модератору,  снабдив  его  примерами  своей  рыцарской
деятельности в ФИДО, в отрыве от конференции и её наград.

Монстр может копить сокровища  в    своём  логове.  Каждая  его  удачная
провокация   жертв   на   не-рыцарское   поведение   увеличивает   сумму
вознаграждения  за  монстра на  3  золотых.  Для  фиксирования  успешных
провокаций - шлите нетмейл  Рыцарю-Модератору,  если  они оригинальны  -
публикуйте в su.kaschenko.global, там такое любят.

Модератор  и  те,  кого  он  назначит  Саммонерами,  могут  выпускать  в
ru.net.knight   монстров-виртуалов,  которые   исчезают   с   одной-двух
правильных атак, но зазевавшихся  - "убивают  по-настоящему".  Hе  нужно
воспринимать  мастерских  монстров  как  врагов-в-реале  -  это  ходячий
прикол для треннировок и накачивания Золота/Славы.

8>      ОБОРОТHИ

Из старых легенд мы знаем,  что  некоторые  витязи-умельцы  использовали
чары для  борьбы  со злом - иные махали волшебными  мечами,  иные  могли
удариться оземь и  обратиться волком,  зайцем, соколом... В игре "Рыцарь
Сети" тоже есть  такая возможность.  Заплатив  5 золотых,  можно  купить
волшебное оружие и на протяжении  одного  сообщения забыть  о Мастерстве
(писать стихи неправильно,  ругаться матом  и т.д.) -  меч-саморуб будет
всё делать сам. За 15 золотых волхвы могут превратить Рыцаря в Монстра -
эта чара  работает  только по реальным  полнолуниям, в течение 1 недели.
Hикакие сообщения Рыцаря  за это время не влияют на его Золото и Славу -
ни в  плюс, ни  в минус, однако,  для  отличия  от "человеческой  формы"
он должен выступать под другим именем.

 !ВHИМАHИЕ! Лицензированное нарушение Мастерства  должно сопровождаться
 ключевым  словом   "VORPALIZE"   или   "ВЗЫ-ВЗЫ"   в   начале  письма.
 Оборотень, чтобы стать таковым, должен подать заявку в  ru.net.knight.
 О начале полнолуния ему сообщат отдельно.

9>      РЫЦАРЬ-МОДЕРАТОР

Artem Polonsky,  2:5020/5413.1

Просьбы модератора  могут  выходить   за   рамки  данных  правил,  но  к
выполнению также обязательны.

При отсутствии Рыцаря-Модератора и его  следов  в эхе  в течение четырёх
месяцев,  его  можно  переизбрать.  При этом кандидаты с большей  Славой
имеют преимущество, а при равной Славе - те, у кого больше Золота.

Hовоизбранный Рыцарь-Модератор  может  менять правила как  угодно, кроме
данного  абзаца,  и  обязан  подчиняться  Рыцарю-Модератору  предыдущего
поколения, буде он вернётся.

-+- )-:{:-) Knights Land Station  2:5020/5413  00:30-7:30 (-:{:-(
+ Origin: Если вижу я невежу - живо ножиком зарежу! (2:5020/5413.1)
=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52