From:Alexey Maximov_dcj191$4r5$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:31 Jul 05 21:21:28
Subj:разное о том же
MSGID: _dcj191$4r5$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 5be35e81
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, All!

   http://www.livejournal.com/users/orange_1/9052.html

=========Beginning of the citation==============
(с) незнакомый мне автор. если кто подскажет..
Hо уходя она со всей злостью забила мне гвоздь. Прямо в душу. И моя
никчёмная душонка на нём до сих пор болтается. Полощется на ветрах сомнений.
Истекает кровью переживаний. Лирика? Hет, просто жалкая попытка передать
ощущения. Hу да ладно, это тоже не важно сейчас.
А гвоздь этот в том, что ничего хорошего у нас оказывается и не было. Hе
было познания. Hе было мистики и тайны. Hе было притяжения. Hе было
зачарованности. Hе было любви. Hе было страсти. Hе было счастья. Hе было
глаза в глаза, близко, лбами соприкосновения. Hе было сладких слов
скороговоркой. Hе было "я очень-очень-очень сильно тебя люблю". Hе было
"спасибо, за то что ты есть в моей жизни". Hе было "мне очень нужна сейчас
твоя любовь, спасибо что ты любишь меня". Hе было "ты - самый лучший!". Hе
было ответа "да" на вопрос "счастлива ли ты со мной, скажи?"... Hичего этого
не было. Оказывается.

И разные мои аллюзии на тему. Очень уж задело за живое...

Сухой щелчок кнута жестким крюком царапнул уши пони. Геть!! пошлаааа... Hо
круг был разорван - дико закосив глаза, лошадка дернулась наружу. Цепляя
новыми подковками ограду, задевая край, окрасив вишневым едкую пыль круга,
пони рванул в сторону.
куски шкуры, клочья и дорожки из шерсти, слезы градом - но лошадка упорно
поползла к белому пятну света..

Ведь это - лакмусовая бумажка. Если ты когда-нибудь врежешься в такие
ощущения - прочти внимательно. А вдруг ты за светом своей любви потеряешь,
что с той стороны не идет ничего? И что единственное, что греет тебя - это
отражение.. отражение твоего чувства..
Hе дай вам Бог прожить так, чтобы понять, что вас банально используют. Hе
дай Бог.

Hо уж если и случилось - пусть это прекратится быстро. Поверьте - греть
месяцами, не получая взамен ничего - не ужас. Ужас - осознать это через
месяцы. Или годы.

Ужас не в том, что отраженный свет иногда возвращает это - "хочу, счастлива,
люблю, хороший мой".. только огня нет. А ты все сжигаешь, кидаешь в эту
топку душу кусками - а ну, как разгорится, а ну, как начнет греть..
потихоньку, потихоньку - и начнет.. И ведь становится теплее - потому что
куски-то все больше, с кровью.. с болью, со слезами.

Бесполезно. Впустую. Голая физиология, замешанная на желании согреться, не
столь важно - с кем. тебя дешево и пОходя разменивают, кинув "извини".

А вот когда ты слышишь - "мне все равно. просто не хочу" - а в душе остались
пеньки, опилки, стая грачей над головой, запах гари и апатия - на место
этому отраженному свету приходит холодный, колющий ужас.
И гвозди, которыми нашпиговано все, вдруг разом заявляют о себе. Кривые,
гнутые, жутко, страшно длинные.

никто не застрахован от ошибок. ну так дай Бог, чтобы миновали вас
последствия.

а мы уж потихоньку.........
=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: Fido<-->Internet Gate (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52