From:Yurick Alex2:5003/38.6
To:Andrey Shmarin2:5003/180
Date:18 Jan 06 16:20:13
Subj:Дорогая редакция...
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/38.6 43ce74ae
REPLY: 2:5003/180 43cd86f1
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
Здравствуйте, Andrey

AS> Я действительно охуеваю! Приехала сегодня комиссия с целью отыметь
___вырезано цензурой___
AS> катастрофы (каковой у нас не наблюдалось), то комяцкое пытается
AS> высосать их из пальца. Причем, не из пальца руки или ноги. P.S. Злой,
AS> как собака.

;) Знакомо. Опять-же - СМИ трубят о том, что елецкую вот уже ваще почти закончили, ан нет - лажа полная. Мне понравилось, как там меняют батареи - отрезают/откручивают старую, на месте проверяют её целостность, т.е. не заморачиваясь - воду в неё (потечёт или нет?), а далее или новую ставят или старую оставляют. Поскольку такие проверки делаются прямо в квартире, сами понимаете... Хотя, туда отправили столько труб и батарей - меняй скока хошь.
Короче, местные уже сами демонтируют свои батареи и выкидывают, лишь-бы срач не наводили в квартире, а сразу новые ставили.

А насчёт маськвичей смотреть - ваще отстой. Эти изнеженные расфуфыренные людишки стали мёрзнуть :))) Hу я понимаю, французы, немцы... 20 мороза! Катастрофа блин. У нас так не суетились, даже когда к 50 опускалось.
Им терь супермаркет закрой на ремонт - всё, мчс эвакуировать голодающих начнёт, потому-что в другой они не пойдут, тут у них дисконтная карта и скидки и ваще. :))

ps Может малость и не в тему написал - ассоциации, понимашь. ;)

WBR, Yurick Alex.

--- ...
* Origin: Без оригина.. (2:5003/38.6)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33
PATH: 5003/38 34 17

Оставьте свой отзыв