From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:10 Jan 05 17:50:31
Subj:И еще pаз: юpисты есть?
MSGID: 2:5003/34.220 41e2c844
REPLY: 2:5003/138.1 579a3ab4
Приветствую Вас Alexey!

10 января 2005 года (а было тогда 14:09)
Alexey Maximov в своем письме к Dmitry Belov писал:

> [...]

AM>     Сообщаем нашим читателям, что все вопросы мы передадим
AM> юристу-теоретику Д. Белову, широко известному своими публикациями в
AM> VOL.* и выездными семинарами, а он постарается эту фигню формализовать
AM> таким, чтобы выполнить все требования современного права к уголовному
AM> закону: соблюдение принципов законности, равенства, справедливости,
AM> гуманизма, а наказание, предусмотренное статьей, должно быть не
AM> государственной местью, а восстановлением социальной справедливости, и
AM> иметь главными целями исправление осужденного и недопущение совершения

ДаааАААААааааа! - трепеща от негодования, включается в полемику просвещенная почитательница О.Лисова - представительница весьма сексуального меньшинства во флейме (в смысле, "между прочим, мадмуазель" :))))) ) Да здравствует наш кодекс - самый уголовный, а наш суд - самый гуманный в мире! :) Сравнивая строгость наказания за распространение софта и проституцию с наркоманией, легко можно видеть, что только здесь для простого, никому не нужного исполнителя реализуется принцип справедливости "Чтобы много получить, надо много учиться"!!! :)

AM>     P.S. Сдавайся, Пифа ;)

PPS. Ой, давно я так искренне не плакала от смеха! ;))))))))))))) Какая же это редкость - настоящее чувство юмора! ;)))) Все какие-то китайские подделки на рынке чувств... :)
Леша, сейчас ты будешь смеяться еще сильнее. Такая система уже есть.
А теперь вопрос Знатокам - Ы?
Отгадка в следующем номере. :)

С уважением, Olga                           10 января 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52