From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Fedor Metelkin2:5003/34.5
Date:05 Aug 06 03:24:37
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 6b561738
REPLY: 2:5003/34.5 44d34349
TZUTC: 0300
RFC-References: _1154696009@p5.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Fedor!
You wrote to Anton Trotsan on 04 Aug 06  12:46:00:

FM>     Пpоблема pешается элементаpно. "Россия - для pусских". Пpописать в
FM> Конституции, чтобы "общечеловеки" не вякали. Кому что не нpавится -
FM> чемодан, вокзал, pодной аул.

[Sorry, skipped]

FM> если пpиехал в Россию - уважай наши законы. Чувствую, добpом это
FM> заигpывание с унтеpменшами не кончится.

Hе так всё просто. Hе знаю, как назвать этот процесс в нашей стране. Что-то
вроде "проснувшейся совести"? Может быть, мы действительно им многое должны?
Hадо всё же вспомнить о том, как русские под знамёнами советской власти
врывались в ИХ страны, и что они там делали. Что - русские блюли их обычаи?
Да HАСРАЛИ они на все их обычаи, традиции и культуру! И мудрости типа "со
своим уставом в чужой монастырь не ходят", как оказалось, для русского
менталитета работают только в одну сторону, т.е. когда в наш монастырь
лезут. А мы в чужой - пожалуйста. Французы - в своей собственной стране! -
столько лет не решались запретить ношение паранджи в образовательных
учреждениях. А мы пришли в Среднюю Азию и всё на хуй поотменяли, и не только
паранджу.

Революция, всемирный бардак, в таком запале все были - как-то ещё можно
понять. А что потом? Русские едут к узбекам ,таджикам, киргизам строить,
сеять, лечить... Ты думаешь, хоть один, просто из уважения, этот самый
узбекский выучил? Хрен там! Просто заставили всех выучить русский.
Потрясающе.

Почему-то пришло на ум немецкое "Покаяние". Ведь тех фашистов уже почти не
осталось, а их потомки запросто могли бы шаркнуть ножкой - мол, сорри, сын
за отца не в ответе и все дела. И никаких пенсий русским "малолетним
узникам" и прочим. Так нет же - подвинули наших чиновников (из доверия-то
вышли), закинули своих представителей во все регионы, чтобы действительно
каждый бывший узник получал ему причитающееся. Вот это сознание, вот это
действительно цивилизация!

Короче. Теперь стыдно, наверное, их в Азию выгонять. Мы, получается, "первые
начали".

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33