From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Alexey Maximov_d1oplc$cnt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:22 Mar 05 13:11:43
Subj:Re: а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.317 da52b3c9
REPLY: _d1oplc$cnt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ d49f5d8e
TZUTC: 0300
RFC-References: _d1oplc$cnt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on 22 Mar 05  12:49:28:

 AM>     Он к тому, что если некто пишет в фидо под именем... ну, скажем,
AM> Alexey Maximov, то это еще не является поводом для проведения
AM> каких-либо действий в отношении гражданина Алексея Максимова. Может,
AM> это однофамилец? Или кто-то взял себе псевдоним известного человека? ;)
AM> А завтра он начнет под именем Владимир Ульянов-Ленин писать. Чё, в
AM> Мавзолей полезете? ;)

   Экий ты непонятливый. Сказано же было бы желание...
   Открываем незабвенный УПК и читаем:
Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных
источников.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных
данных, указывающих на признаки преступления.
   Шевчук А.H. (кстати профессор) считает, что в заявлении о преступлении
сообщается о факте преступления. А Верховный Суд РФ написал: исходя из
содержания ч. 2 ст. 140 УПК РФ в заявлении о преступлении сообщается не о
факте преступления, а о признаках преступления, причем уголовно -
процессуальное значение имеет сообщение не о любых признаках состава
преступления, а лишь о признаках общественно опасного деяния и общественно
опасных последствий.

   Что такое эти самые достаточные данные, указывающие на признаки
преступления до сих пор никто не знает.

   З.Ы. Hадо - не только из мавзолея выкопаем (пардон эксгумируем).

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52